Гран-при Австрии 2019 года: 5 быстрых выводов

30.06.2019 18:30

 

Победная серия Mercedes прервалась в Австрии. Олег Карпов подводит итоги гонки в Шпильберге.
 
 
1. Вы просмотрели демо-версию будущего

Если такой Ф1 будет на протяжении последующих нескольких лет, Liberty не должна ничего менять. Да, дуэль (в полном смысле слова) между Шарлем Леклером и Максом Ферстаппеном продолжалась всего пару кругов, но мы еще должны увидеть десятки или сотни таких же. Два главных таланта нового поколения провели отличную гонку, и немного жаль, что в ней не могло быть двоих победителей.

 

 

2. Ferrari должна была побеждать, но не смогла

Скудерия должна винить себя. Будь у Себастьяна Феттеля шанс провести нормальную квалификацию, Максу пришлось бы намного сложнее. Додавить две Ferrari в концовке он бы  вряд ли смог.

Но без полбочки дегтя в бочке меда красные обойтись не смогли. Уик-энд Феттеля оказался испорчен в субботу, а затем добит в воскресенье: проблемой в квалификации, заминкой на пит-стопе и странным тактическим решением в концовке. В результате и помочь напарнику немец тоже не смог…

 

3. За Леклером – будущее Ferrari

Ники Лауда обязательно снял бы кепку после такого выступления. Шарль разыграл Гран При Австрии как по нотам – и ему самой малости не хватило, чтобы одержать-таки первую в карьере победу. Да, Макс был слишком быстр в концовке, но это не должно умалять заслуг Шарля.

Победы обязательно придут. Надо просто еще чуть-чуть подождать.

 

 

4. Ферстаппен останется в Red Bull Racing

НЕВЕРОЯТНЫЙ МАКС. В этой гонке было все, за что его так любят: безошибочный пилотаж, бесстрашные атаки и обгоны. Ферстаппен не откладывал их в долгий ящик, и именно это в итоге помогло ему победить – даже несмотря на проваленный старт. Безусловно, Гран При Австрии – лучшая гонка сезона, и в первую очередь, благодаря выступлению голландца.

По ходу уик-энда в паддоке активно рассуждали о том, не покинет ли Ферстаппен Red Bull Racing уже в конце этого года – судя по всему, в его контракте действительно есть опция, позволявшая это сделать при отсутствии побед до начала летнего перерыва. Но теперь вопрос снят с повестки дня.

 

 

5. Расстановка сил в средней группе будет меняться постоянно

Зачем Сириль Абитбуль сказал, что после Гран При Франции Renault должна оторваться от остальных команд средней группы? Сейчас он выглядит несколько глупо - в Австрии McLaren вновь смотрелась лучшей из остальных, и наснесли мощный удар по своим конкурентам - Карлос Сайнс даже добрался до очков при старте с последнего ряда. Но и Alfa Romeo смотрелась весьма неплохо – настолько, что даже Антонио Джовинацци набрал первое очко в карьере. В борьбе за звание лучшей команды из остальных еще далеко не все решено.

 


* Отредактировано автором 30.6.2019 в 18:32
10 Отзывов