Хорнер: Почему Ferrari на Soft? Они иначе работают с резиной

30.06.2019 11:29


 
 
Для топ-команд Ф1 в последнее время стала распространенной практика использования во втором сегменте квалификации более жесткой резины. Состав Medium не портит квалификационный результат, позволяя спокойно проходить в третий сегмент, а в гонке это дает возможность не использовать быстро изнашивающиеся мягкие покрышки.

 
На недавнем Гран-при Франции этот же прием использовали и середняки пелотона – в итоге в первой десятке лишь два гонщика стартовали на резине Soft.

Однако в Шпильберге Ferrari отказалась от более жестких шин – ее гонщикам предстоит начинать борьбу на мягком составе, тогда как у Макса Ферстаппена из Red Bull и обоих пилотов Mercedes будет Medium. 

 
По мнению главы RBR Кристиана Хорнера, такой выбор Скудерии объясняется особенностью поведения ее машин на конкретной трассе. 

«Soft недостаточно вынослив. Если поставить его в самом начале, нагрузка на шины на первом отрезке будет слишком серьезной, – объяснил он в эфире Sky Sports. – Ferrari достигает своего времени на круге иначе. Ее болиды медленнее в поворотах, но быстрее на прямых. 

Поэтому люди из Ferrari могут испытывать уверенность, что смогут заставить свои шины [Soft] работать дольше, так как у них нет такой серьезной тепловой нагрузки в поворотах». 

При этом в Red Bull решили использовать для своих пилотов разную тактику, и Пьер Гасли будет стартовать в воскресенье на самом мягком составе.

 

1 Отзыв