Гран-при Канады 2019 года: элементы СУ и шины

06.06.2019 18:21

 

  • Перед первой пятничной тренировкой на нескольких машинах были установлены новые элементы силовых установок. Совершенно новые двигатели (ICE) новой спецификации получили пилоты Mercedes и их клиенты. Они же плюс оба пилота Ferrari получили и новые ТС и MGU-H.
  • Кроме того, новые ES и СЕ получили пилоты Red Bull и Даниил Квят из Toro Rosso.
  • На обеих машинах Renault и на машине Карлоса Сайнса из McLaren установили новые аккумуляторы системы рекуперации (ES). Все установленные элементы находятся в рамках разрешенного лимита на сезон, поэтому никаких штрафов не ожидается.

 

  • Перед третьей практикой на машине Лэнса Стролла заменили MGU-K. Для канадца это первая замена данного элемента в этом сезоне.
  • Перед квалификацией на машине все того же канадца заменили двигатель (ICE), сгоревший во время третьей практики, однако официального подтверждения от FIA об установке другого нового мотора нет. Возможно, в команде решили использовать предыдущий мотор, который использовался с начала сезона.

 

  • Перед гонкой на машине Кевина Магнуссена, которая серьезно пострадала во время аварии во втором сегменте квалификации, и которую пришлось собирать вокруг запасного шасси, был заменен блок управляющей электроники (СЕ). Данный блок стал для датчанина уже третьим, что превышает предписанный регламентом лимит на сезон, поэтому Кевин получит штраф, который, тем не менее, будет лишь номинальным, поскольку Магнуссен и так стартует с питлейн.

 

По состоянию на 20:00 (мск), воскресенье, 09.06.2019, официальный полный список элементов силовых установок гонщиков выглядит следующим образом:

  • красным цветом выделены элементы, последующая замена которых приведет к штрафам на стартовой решетке
  • желтым цветом показаны уже замененные элементы, последующая смена которых, тем не менее, не приведет к штрафу
  • серым показаны сверхлимитные элементы. Замена такого элемента приводит к штрафу на старте очередной гонки
  • мигающие элементы - последние замененные элементы СУ в рамках последней сессии текущего уик-энда

 

Шины

 

На Гран-при Канады Pirelli привезли резину трёх самых мягких составов – С3, С4 и С5. Точно такие же шины использовались и в Монако. Марио Изола, руководитель автогоночного подразделения компании, прокомментировал этот выбор.

Марио Изола: «Если не вдаваться в подробности, в этом году мы выбрали для Гран При Канады примерно такие же составы резины, что и в 2018-м – тогда мы второй раз после этапа в Монако использовали шины HyperSoft. Главное отличие в том, что самый жёсткий из предложенных в этот уик-энд составов резины немного жёстче прошлогоднего, и в нынешней линейке составов нет эквивалента SuperSoft, поэтому разница между составами несколько больше.

 
Мы привезем в Монреаль такие же шины, что были в Монако, но некоторые команды сравнивали канадскую трассу скорее с Баку. Однако там выше скорости, прямые отрезки – длиннее, и сложно найти баланс между температурой передних и задних шин, поэтому на Гран При Азербайджана мы использовали более жёсткие составы.

Кроме того, в канадской гонке возможны разные варианты стратегии, поскольку на трассе происходит много событий, а погода бывает непредсказуемой. Команды всегда отправляются в Монреаль, не зная точно, чего ждать, поэтому особенно важно собрать как можно больше информации о работе шин, чтобы правильно реагировать на меняющуюся ситуацию».

 

Традиционно команды избрали акцент на самом мягком компауде, роль которого здесь играет самый мягкий состав в этом сезоне - С5 (или бывший HyperSoft). вопреки прошлой тенденции, больше всего самых мягких шин заказали отнюдь не в Ferrari - на этот раз больше всего софта набрали три команды средней части пелетона - McLaren, Racing Point и Alfa Romео.

А в Ferrari на этот раз стали лидерами по количеству выбранного среднего типа шин - Medium. Для Феттеля и Леклера выбрали сразу по 5 комплектов этого компаунда. Остальные ограничились более кончервативным выбором в 3-4 комплекта, при этом в нескольких командах решили разделить стратегию между напарниками по команде.

Что касается самого жесткого компаунда, то здесь все ограничились минимальным количеством в 1-2 комплекта, что является устойчивым трендом этого сезона. Исключением стал лишь Джордж Рассел из Williams, для которого подготовили три комплекта Hard.

 

 

Во время первой практики гонщики использовали следующие комплекты резины:

 

Во второй тренировке:

 

В третьей тренировке:

 

Перед стартом гонки пилоты имеют в своем распоряжении следующие комплекты резины:

 

Мы постараемся и дальше держать вас в курсе происходящих событий. 

Ближайшая сессия ожидается в воскресенье - в 21:00 стартует гонка. Не пропустите!

 

15 Отзывов