Как я почувствовал себя Геннадием (eaglerus)

13.05.2019 10:02

Сначала анекдот с бородой. Один мужик приходит в магазин покупать себе какую-то технику. Продавец-консультант распинается, расписывая невъе#@#енные характеристики продукции. Мужик через каждые несколько слов продавца произносит: "Потрясающе!" В конце концов, после последнего "Потрясающе!" мужик направляется к выходу, ничего не покупая. Продавец ему вслед: "Но почему? Вам же так понравилась эта модель! Вы так восклицали!" Мужик оборачивается: "Когда я говорю "потрясающе", это означает "не 3,14зди"...

Господа, командный мостик "Феррари" - это что-то потрясающее. Стратеги, которые там окопались - потрясают в двойном объёме.

Вот видел ли кто-то из Вас в этом году, после пяти этапов чемпионата, чтоб хоть однажды (не считая ситуаций с пейскаром), начиная хотя бы с середины второго круга, один из болидов "Мерседес" висел непрерывно на протяжении многих кругов на хвосте своего собрата и с помощью ДРС или без оной упорно пытался его (собрата) атаковать, дабы опередить. Как-то так получается, что после стартовой сутолоки "Мерседесы" как однополярные магниты разносятся между собой, при том очень быстро, на дистанцию от 2,5 или 3-х секунд и выше. Ессно, делают они это во главе пелетоне, после чего интрига в деле определения победителя гонки умирает. И ведь тот, кто едет вторым, наверняка внутренне против умервщления этой капризной дамы. Но, сука, со всеми своими мыслями держит дистанцию.

Потому что физика современной Ф1, сука, такая. Если не держишь резину на своей машине в правильном рабочем диапазоне температур, она (резина) начинает повреждаться. А если ты едешь в возмущённо воздухе позади другой машины долго-долго, то забудь о поддержании в своих шинах правильного рабочего диапазона температур. Вот поэтому, тот из мерседесовцев, кому не повезло остаться позади партнёра, и смиряет свою гордыню. Ибо, если ему после гонки руководство собственноручно очко порвёт за запоротую гонку (то бишь, за необеспечение победного дубля), гордыня, очевидно, пострадает куда сильнее…

Но вот дуракам закон не писан. Это я про стратегов "Феррари". И это настолько потрясающе, что я вчера по ходу гонки полноценно ощутил себя Геннадием. То бишь, нашим Геннадием, который eaglerus. То бишь, просто болельщиком "Феррари" без особого различия отношений к персонам гонщиков. Нет, мне конечно, как болельщику Себастьяна, доставило, когда немец на оквадраченных шинах, уже всё заметнее терявший в темпе из-за износа неоквадраченных фрагментов шин, успешно оборонял свою позицию от ДРС-наскоков молодого монегаска. Но в то же время какая-то часть меня просто стонала: "Да чтож вы там на мостике творите? Где такая необходимая команда на обмен позиций?" Ведь каждый круг Леклера на "софте" позади менее быстрой машины - это же манна небесная, проливающаяся на Макса Ферстаппена… Ни секунды не сомневаюсь, что весьма неубедительная погоня Леклера за Ферстаппеном получилась из-за того, что "софт" на машине монегаска уже хорошо "поплыл" после чертовой кучи кругов за теряющим темп Себастьяном. Именно в этот момент был основательно и бесповоротно продристан подиум.

Ну да хрен с ним. Случилось как случилось. Но… когда чуть позже уже Себастьян на "медиуме" оказался явно быстрее Шарля на "харде"... Это потрясающе! Что за мазохизм? Благодушно наблюдать как угнетается в возмущённом потоке воздуха единственный свежий комплект "медиума", оставшийся в тот момент у Себастьяна... Что за наслаждение в любой момент гонки что-то запарывать именно тому гонщику, который в этот момент имеет лучший темп. Как говорится, если мы сами не будем замедлять любого своего гонщика в период максимального для него скоростного потенциала, никто этого не сделает. Так не упустим этой потрясающей возможности ни разу… Второй пит-стоп Себастьяна и необходимость преодоления серьёзной дистанции на юзаном "медиуме"... Это была, по сути, просто перестановка своих гонщиков на четвёртом и пятом месте с целью развести их на этих "весёлых" местах подальше друг от друга на финише. Вместо борьбы за подиум… И даже непредвиденный гоночный форс-мажор уже никак не смог вернуть гонщиков "Феррари" в борьбу за подиум, а только лишь вновь поменял их местами (правда, в порядке более милом моему сердцу, но эмоции были урезаны в разы, с учётом прочувствования себя Геннадием)...

Да их же мать! Потрясающе! Потрясающе! Потрясающе! Потрясающие мозги! Потрясающая выдержка! Потрясающее планирование! Потрясающее все!!!

Брали бы, мать ихняя, пример с "Мерседес"... Ну, оквадратил Себ шины… Правда сделал это в попытке разобраться на старте хоть с одним из "Мерседес" (задача, которая Шарлю может только сниться, вследствие его квалификационных "подвигов")... Ну оцените ситуевину на несколько ходов вперёд. Ясно как божий день, что темп у Себа в самой ближайшей перспективе упадёт. Значит менять местами гонщиков надо сразу. Приказом. И усилить этот приказ требованием Себастьяну, чтобы с учётом обстановки за спиной, при имеющейся возможности отпустил Шарля на пару-тройку секунд как можно быстрее. После чего сразу начинать планировать для Себа альтернативную стратегию с учётом реальной дистанции, которую можно более-менее нормально преодолеть на местами оквадраченном "софте". Вплоть до перехода на стратегию, рассчитанную только на гоночный форс-мажор (первый пит в районе 11 круга с переходом на "хард" (а Леклеру "хард" не надо вовсе) и второй пит в районе 41-42 кругов с переходом на свежий "медиум"). У Шарля было бы больше вполне реальных шансов побороться за подиум при нормальном течении гонки… А у Себастьяна - в условиях гоночного форс-мажора. Но… Вышло потрясающе!

Думаю, Гена со мной согласится...

Маски-шоу в "Феррари"

 

 

13 Отзывов