Феттель и Леклер о тактике Ferrari на Гран-при Испании

12.05.2019 20:18

 

В Барселоне ни один из гонщиков Ferrari не смог подняться на подиум, при этом Себастьян Феттель финишировал впереди напарника, заняв четвёртое место. После финиша Гран-при Испании он признал, что проблемы на первом отрезке гонки были связаны с ошибкой на торможении, из-за которой он повредил шины.

Себастьян Феттель: «Полагаю, мы много говорили по радио с моим инженером о проплешине на передней шине. Из-за вибрации возникли проблемы с видимостью, мне пришлось замедлиться, из-за всего этого первый отрезок получился не лучшим.

 
Думаю, что после пит-стопа я ехал в нормальном темпе, но уже было сложно отыграться. Выехавший автомобиль безопасности дал нам некий шанс, но по темпу мы уступали Максу Ферстаппену, так что обогнать его было сложно, точнее невозможно».

Со стороны казалось, что в Ferrari выбрали не вполне очевидную тактику, и Себастьян по сути это подтвердил, сказав, что просто был не в курсе решений, принятых командой: «Если говорить о тактике, то всё, что с ней связано, мы будем обсуждать внутри команды. Когда ты находишься в кокпите машины, то всегда пытаешься вести свою гонку, хотя понятно, что сначала Шарль был быстрее меня. Когда он начал усиливать прессинг, я был рад его пропустить вперёд, но на втором отрезке я довольно долго был не в курсе, что у нас разная тактика.

Но потом команда позволила мне его опередить, ведь вполне очевидно, что я был намного быстрее, поэтому попытался догнать Макса, но затем, когда выехал автомобиль безопасности, это уже не играло особой роли».

 

Что касается напарника Феттеля, Шарля Леклера, то с ним Ferrari пытались провести гонку с одним пит-стопом, но выезд машины безопасности внёс коррективы в стратегию. Шарль провел второй пит-стоп и финишировал пятым – позади напарника.

Шарль Леклер: «Не думаю, что решение использовать шины Hard было ошибочным – мы планировали доехать на этом комплекте до финиша, но мне, к сожалению, не удалось заставить их работать. Задним шинам не хватало сцепления, я терял время, хотя и с Medium ситуация была лишь немногим лучше. Нужно разобраться в причинах.

 
Смогли бы мы ехать до самого финиша на Medium? Вряд ли, пришлось бы провести ещё один пит-стоп. Кроме того, мы ожидали, что соперники впереди – в частности, Red Bull Racing – будут еще один раз менять шины, потому решили поставить Hard.

Командная тактика? Как мне кажется, в этой гонке с этим не было проблем. По ходу первого отрезка я был быстрее Себастьяна, любому гонщику неприятно слышать, когда из-за напарника его просят прибавить, но мне очень хотелось выйти вперед. Вскоре Себастьян пропустил меня, я смог вести гонку в своем темпе, а когда у меня возникли сложности, мы обратно поменялись позициями».

 

По материалам


* Отредактировано автором 12.5.2019 в 20:28
12 Отзывов