Гран-при Испании 2019 года: элементы СУ и шины

09.05.2019 21:06

Перед первой пятничной тренировкой на пяти машинах были установлены новые элементы силовой установки.

Оба гонщика Ferrari получили новые двигатели внутреннего сгорания .

Что касается Renault, то хотя во французской компании обещали установить обновлённые силовые установки на все четыре машины, использующие их моторы, пока новый двигатель, турбину и MGU-H получил только Даниэль Риккардо.

Кроме того, на обеих машинах McLaren заменён блок контролирующей электроники.

Во всех случаях гонщики получили вторые элементы установок, таким образом штрафов за это никто не получит.

 

Перед третьей тренировкой еще трое гонщиков получили обновленные элементы СУ на свои машины: новые двигатели (ICE), турбокомпрессоры (ТС) и момтор-генераторы тепловой энергии получили оба гонщика McLaren и пилот Renault Нико Хюлькенберг.

Данные замены так же уложились в разрешенный регламентом лимит, поэтому никаких штрафов не будет.

 

Пользуясь тем, что Нико Хюлкенберг в гонке будет вынужден стартовать с пит-лейн из-за штрафа за замену переднего антикрыла во время квалификации, в Renault решили полностью заменить силовую установку на его машине – и избежать штрафа.

При трёх разрешенных на сезон, Нико получил четвёртые двигатель внутреннего сгорания и MGU-H, третий MGU-K и блок контролирующей электроники. Стюарды вынесли формальное наказание, но гонщик и так стартует с пит-лейн.

 

По состоянию на 14:30 (мск), воскресенье, 12.05.2019, официальный полный список элементов силовых установок гонщиков выглядит следующим образом:

  • красным цветом выделены элементы, последующая замена которых приведет к штрафам на стартовой решетке
  • желтым цветом показаны уже замененные элементы, последующая смена которых, тем не менее, не приведет к штраф
  • серым показаны сверхлимитные элементы. Замена такого элемента приводит к штрафу на старте очередной гонки
  • мигающие элементы - последние замененные элементы СУ в рамках последней сессии текущего уик-энда

 

Шины

 

В Испанию компания Pirelli привезет "жесткую" тройку составов – С1, С2 и С3 (прошлогодние Hard, Medium и Soft), соответствующую большим боковым нагрузкам – такой же набор использовался в Бахрейне. При этом показателен тот факт, что самый жесткий состав в командах предпочитали не использовать.

Главным трендом этого сезона можно считать сложность прегрева резины до оптимальной температуры - и гладкое покрытие трассы в Монмело лишь усложнит эту проблему. Тем не менее, теплая и солнечная погода во время всего гоночного уик-энда несколько поможет гонщикам и командам - даже утром температура будет в районе 20°С, а днем воздух будет прогреваться до вполне комфортных 24-25°С.

Марио Изола: «У команд осталось очень мало загадок о Барселоне, особенно в этом году, поскольку предсезонные тесты проходили в довольно хороших погодных условиях, которые сопоставимы с теми, что встречаются в течении сезона. Тем не менее, ряд команд планируют провести модернизацию своих машин, поэтому будет интересно увидеть их влияние на поведение шин, а также дальнейшую эволюцию новой рабочей поверхности, которую мы уже отмечали ранее в этом году. Даже во время предсезонных тестов, машины были невероятно быстрыми, так что в Испании, как и в прошлом году, может пасть еще несколько рекордов.

Во вторник и среду после Гран-при Испании пройдут вторые межсезонные тесты этого года. Ferrari и Racing Point будут использовать свои вторые болиды для работы с Pirelli над оценкой прототипов шин 2020 года. Это будет «слепой» тест, поэтому пилоты не будут знать, какой именно состав они тестируют».

 

Ferrari, которая на этап в Баку выбрала меньше всех самых мягких шин, в этот раз заказала по девять комплектов для Шарля Леклера и Себастьяна Феттеля - это максимальное количество среди всех команд. Столько же «красных» шин будету гонщиков Renault и Alfa Romeo.

У пилотов Mercedes будет по восемь комплектов шин С3, в то время как у Пьера Гасли и Макса Ферстаппена из Red Bull – по семь. Еще одной командой, которая выбрала по семь комплектов Soft, стала Williams. В то же время McLaren стала первой командой, которая в этом сезоне заказала больше двух комплектов C1 - Норрис и Сайнс получат сразу по три комплекта Hard.

 

 

Во время первой практики гонщики использовали следующие комплекты резины:

 

Во второй практике:

 

В третьей практике:

 

Перед стартом гонки гонщики имеют в своем распоряжении следующие комплекты резины:

 

Мы постараемся и дальше держать вас в курсе происходящих событий. 

Ближайшая сессия ожидается в ближайшее время - в 16:00 стартует гонка. Не пропустите!

 

9 Отзывов