Что на самом деле говорят гонщики в интервью?

11.02.2019 08:53

 

«Что скажете о ваших результатах?», «Вы взволнованы перед заездом на глазах у домашней публики?», «Когда мы узнаем о ваших планах на следующий сезон?», «Какие сегодня условия на трассе?». Пилоты Формулы 1 – не только самые быстрые гонщики на планете, но и машины для производства кратких комментариев, натренированных на противостояние множеству подобных вопросов на протяжении всего уик-энда.

Следовательно, гонщик Формулы 1 часто вынужден прибегать к разным клише при ответах на вопросы журналистов — хотя бы чтобы просто не сойти с ума! Чтобы понять вам, что частенько на самом деле Хэмилтон, Феттель и прочие гонщики имеют в виду при разговорах с прессой, вот небольшой гайд-переводчик по самым часто используемым фразам в интервью.

 

«Мы просто недостаточно быстры здесь»

 

 

Когда вы это можете услышать: От гонщика после не самого блистательного выступления во время практики, квалификации или гонки.

Что это значит: «Я был недостаточно быстр, но я не виноват».

 

«Мы выигрываем вместе и проигрываем вместе»

Когда вы это можете услышать: Когда гонщик переживает болезненное поражение.

Что это значит: «Я не виноват».

 

«У нас возникли небольшие трудности с балансом»

Когда вы это можете услышать: После сессии, когда гонщик внезапно обнаружил печально слабый темп

Что это значит: «Машина — ведро, но я не виноват».

 

«Мы все еще изучаем варианты на следующий год»

 

Когда вы это можете услышать: Когда у руководителей команд спрашивают насчет состава пилотов на следующий сезон

Что это значит: «Я б посоветовал одному или двум нашим гонщикам искать новую работу, причем быстро!».

 

«Команда отлично работала весь уик-энд»

Когда вы это можете услышать: От гонщика, греющегося в лучах славы после победы в Гран-при

Что это значит: «Я отлично отработал, я молодец»

 

«Надеюсь вскорости иметь возможность объявить о планах на следующий год»


Когда вы это можете услышать: От гонщиков после семисотого вопроса за уик-энд о команде на следующий сезон. Непременно – с многозначительными «дружелюбными» к медиа усмешками.

Что это значит: «Хватит задавать эти ###### вопросы о моих ###### планах на следующий год».

 

«Завтра будет длинная гонка»

Когда вы это можете услышать: После разочаровывающей квалификации.

Что это значит: «Завтра будет обычная по длине гонка, но с учетом скорости всех остальных, она покажется мне бесконечной...»

 

«Честно говоря, я сконцентрирован лишь на следующей гонке»


Когда вы это можете услышать: Когда у лидера чемпионата спрашивают, думает ли он о завоевании титула.

Что это значит: «Я уже выбрал название для яхты, которую куплю за чемпионский бонус».

 

Вариации: Когда гонщик с треском провалил гонку.

Что это значит: «Не сыпьте соль на рану».

 

«Я просто стараюсь сконцентрироваться и выполнять свою работу как можно лучше»

Когда вы это можете услышать: Когда у гонщика спрашивают о процедуре банкротства его команды/слухах о возможном увольнении/проблемами с руководством

Что это значит: «Походу мне скоро дадут пинка под зад... Но я не виноват!»

 

«Я уважаю решение стюардов»


Когда вы это можете услышать: Когда гонщик получает наказание.

Что это значит: «Передайте Чарли, да пошел он!».

 

«В следующей гонке мы будем только сильнее»


Когда вы это можете услышать: Когда гонщик отчаянно пытается сохранить немного оптимизма после печальнейшей гонки.

Что это значит: «Кажется, мои надежды на титул только что смыло в унитаз».

 

«Иногда в гонках такое случается»

 

Когда вы это можете услышать: Когда гонщика выбивают в первом повороте без его вины.

Что это значит: «Не могу поверить, что пролетел пол-мира ради восьми секунд заезда, после чего меня вынес какой-то слепошарый тупарь... Пойду нажрусь».

 

«Очевидно, мы сейчас совсем не на тех позициях, где хотели бы быть»

Когда вы это можете услышать: От гонщика или руководителя, обнаружившего команду позади соперника после середины сезона.

Что это значит: «Кого-то сейчас уволят».

 

«У нас много работы на сегодняшнюю ночь»


Когда вы это можете услышать: Вечером в пятницу после разочаровывающих практик.

Что это значит: «У моих инженеров много работы на сегодняшнюю ночь. А я на массаж и смотреть «Борьбу пристолов».

 

 

«Я воодушевлен новыми возможностями»

Когда вы это можете услышать: Когда контракт пилота не продлевают, и он внезапно оказывается без места в Ф-1.

Что это значит: Да каждое слово из песни Hello за авторством Адель (начинается со слов: «Привет, это я. Я тут подумал, может, вы хотите встретиться?»).

 

«У нас потрясающая машина»

 

Когда вы это можете слышать: Перед началом межсезонных тестов.

Что это значит: «Надеюсь что она едет так же, как и выглядит...»

 

«Мы примерно на тех позициях, на которых и ожидали оказаться»

Когда вы это можете слышать: По окончании межсезонных тестов.

Что это значит: «Ожидания не оправдались»

 

«Было непросто, у нас возникло много проблем, но мы довольны результами»

Что это значит: Отвечал кто-то из команды Mercedes.

 

Список можно продолжать бесконечно... Но совершенно очевидно лишь одно: Никогда не верьте тому, что говорят гонщики и их боссы!

 

По материалам

Автор заметки: Crunch
Мнение автора может отличаться от мнения редакции F1-Portal.ru
4 Отзыва