Миссия Ferrari под угрозой

08.02.2019 22:13

 

Австралийские власти начали расследование по поводу рекламных логотипов Mission Winnow, размещенных на машинах Ferrari. Логотип разместила Philip Morris International (PMI), производящая табачные изделия. 

Казалось бы, словосочетание Mission Winnow адекватному переводу не поддаётся, ибо его вторая часть – глагол «веять» или «отсеивать», имеющий отношение к сельскохозяйственной тематике. Но стоит мысленно разделить его пробелом, и получится «Миссия Победить сейчас».

Впрочем, маркетологи PMI настаивают, что глагол «веять» выбран не случайно: он обозначает действие, в результате которого зерно отделяется от шелухи. В корпорации предлагают трактовать его шире, т.е. подразумевается процесс отделения сути от всего необязательного, истины от ложных и неточных толкований, т.е. акцент делается на всём, что несёт позитив, причем не только на полях страны.

Кроме того, компания уверяет, что бренд Mission Winnow продвигает альтернативы курению табака и другие инициативы, но некоторые полагают, что логотип Mission Winnow очень похож на логотип сигарет, которые производит PMI.

 

 

Австралийское издание Brisbane Times пишет, что Федеральный департамент здравоохранения штата Виктория и Австралийское агентство по делам связи и средств массовой информации начали официальное расследование против PMI. В свою очередь PMI выпустила заявление, в котором отметила, что «всегда уважает законы, применяемые к нашей деятельности. Кампания не рекламирует и не продвигает брендированные продукты».

 
Однако не все верят PMI. Так Джон Каннингем, представитель антитабачной общественности Австралии, заявил буквально следующее: «Эта реклама не имеет ничего общего с машинами Формулы 1, в этом не может быть сомнений. Табачные компании, наконец, признали, что их единственным средством финансового выживания является привлечение людей к никотину, и они собираются тратить деньги на исследования того, как это сделать наиболее эффективно».

Не исключено, что в связи с проводимым расследованием, Ferrari придется убрать с машин Себастьяна Феттеля и Шарля Леклера логотип Mission Winnow как минимум во время гоночного уик-энда в Мельбурне, который пройдет с 15 по 17 марта.

 

5 Отзывов