Чат

Crunch 04.11.2019 00:08

)) если токпотенциально. А так Макс щас гость на этом празднике

АНТИРЕДБУЛЛЬ 04.11.2019 00:10

ну ничо. подождём-с..)

Crunch 04.11.2019 00:11

Ты про 21?

АНТИРЕДБУЛЛЬ 04.11.2019 00:13

да мож уже и про 20й. хз)

Crunch 04.11.2019 00:14

Сомневаюсь. Хаонда все-таки еще далеко. Столько было криков про мощу летом, а потом - упс, и сдулись как обычно.
Я думаю жапанцам еще года три до лидеров чпокать

АНТИРЕДБУЛЛЬ 04.11.2019 00:17

посмотрим. я думаю, что если не в 20м, то в 21м уж точно будут на равных.

Но ваще, я думаю что уже в 20м.

АНТИРЕДБУЛЛЬ 04.11.2019 00:17

А вот Фуры терь без читов опять в лужу сядут)

АНТИРЕДБУЛЛЬ 04.11.2019 00:18

кста чот мне подсказывает, что 20й буит намного интереснее 21го

Crunch 04.11.2019 00:19

Пчму?

АНТИРЕДБУЛЛЬ 04.11.2019 00:20

я думаю, что в 20м три команды будут плотно, а с 21го опять разрывы вырастут

Crunch 04.11.2019 00:22

ммм... Жапанцы могут просесть, ибо сказали, что не будут делать новый двигатель, а лишь дорабатывать нынешний. А он у них не то чтобы суперский

АНТИРЕДБУЛЛЬ 04.11.2019 00:25

я бы на месте Марко тупо бросил бы все резервы на 20й и вырвал титул)

Crunch 04.11.2019 00:32

А Марко тут ничо не сделает - если только лично не возьмёт кнут и не поедет в жапанию помогать с мотивацией)

АНТИРЕДБУЛЛЬ 04.11.2019 00:33

Марко чо хош может)

А чо, вполне логично в 20м у Мерса титул урвать. Идеальный момент

АНТИРЕДБУЛЛЬ 04.11.2019 00:37

https://m.vk.com/video-178061583_456239529?list=a084f311978ffb6b1f&from=wall-178061583_22042

онборд Свята нужен? ловите

Crunch 04.11.2019 00:38

С таким движком это ваще нелогично) Скорее буллам стоит забить на 20 и посвятить его подготовке к 21. Особенно это жапанцев касается. Если они к 21 не сделают большого шага вперёд, то всем надежда кранты. Они ваще тогда могут свинтить из Ф1, а тогда и буллам придется идти туда же и в той же позиции.

Если жапанцы поймут, что не в силах догнать лидеров...
Считать бабки они умеют. И сваливать чуть что - тоже.

АНТИРЕДБУЛЛЬ 04.11.2019 00:39

https://m.vk.com/video-178061583_456239529?list=a084f311978ffb6b1f&from=wall-178061583_22042

2.02.50

АХАХХАХАХАХА

АНТИРЕДБУЛЛЬ 04.11.2019 00:41

ЧТО ЭТО БЫЛО ВАЩЕ???

Crunch 04.11.2019 00:41

Ссылка полная? Что у меня длительность 0.00

АНТИРЕДБУЛЛЬ 04.11.2019 00:42

норм ссылка. у меня работает всё

АНТИРЕДБУЛЛЬ 04.11.2019 00:43

https://vk.com/video-178061583_456239529?=

вот еще

Crunch 04.11.2019 00:45

Хрен знает, у меня не пашет ни первая, ни вторая. Окно открывается, но длительность 0.00. То есть плей - и сразу стоп. Один кадр с машиной тр

Crunch 04.11.2019 00:46

Ты где взял?

АНТИРЕДБУЛЛЬ 04.11.2019 00:46

https://m.vk.com/openwheels?from=groups%253Ftab%253Dgroups

тут

АНТИРЕДБУЛЛЬ 04.11.2019 00:47

2.02.40 смари)

Crunch 04.11.2019 00:50

Не, на телефоне чет не хочет работать. А че там?

АНТИРЕДБУЛЛЬ 04.11.2019 00:51

Потом сам позырь. Свят там. Полный Свят)

Crunch 04.11.2019 00:52

Лады)

АНТИРЕДБУЛЛЬ 04.11.2019 00:52

он еще так радовался что 10е место занял, так орал в радио..)

Crunch 04.11.2019 00:52

))) Свят свят...

Jackie Stewart 04.11.2019 10:51

анти, теперь у тебя нет иного выбора как выбрать кого-то одного)

https://www.championat.com/auto/news-3891005-lekler-zhjostko-otvetil-na-obvinenija-ferstappena-v-adres-ferrari.html

Crunch 04.11.2019 10:57

Я думаю это шарманка Бина, а Леклер ток ручку крутит.

Jackie Stewart 04.11.2019 11:11

После таких слов Макс закрыл себе дорогу в Феррари в будущем.

Crunch 04.11.2019 11:22

Я чет все больше начинаю бояться, что как бы Макс не остался без топ-команды в принципе. Он и мерсов так же любит ковырять)
А ваще, Макс рили подходит именно одним только буллам - они и сами такие же. Со всеми мотористами разосрались своими язвительными каментами.
нафига? Тупо эт

Jackie Stewart 04.11.2019 11:24

Как бы он не повторил путь Алонсо. Но Ферни хоть два титула успел взять, а Макс рискует остаться ни с чем

Crunch 04.11.2019 11:32

Это факт. Я уже сейчас не представляю, куда может пойти Макс, если буллы вдруг решат свернуть свою программу в связи с уходом Хонды.
Максу рили просто некудаидти. Не то что он типа сам не захочет - не, его рили никто не захочет брать! Даже вилки - у Макса ведь нет жирных спонсоров)

Jackie Stewart 04.11.2019 11:33

Ну не знаю. Некоторые пишут про спонсорство от Хайнекен)

Jackie Stewart 04.11.2019 11:35

Но да, Максу надо бы следить за своим языком, потому-что подобные слова могут сжечь многие мосты и обратного пути уже не будет. Алонсо в своё время разосрался так с многими командами, из-за чего топы не хотели уже иметь с ним ничего общего, признавая при этом его одним из лучших гонщиков. Надеюсь Макс не повторит те же ошибки

Crunch 04.11.2019 11:36

Они не Макса спонсируют, они работают с Ф1 напрямую. Ну если канешн они сами не трындят. Но им по идее смысла нет врать. Макс же их зёма

Jackie Stewart 04.11.2019 11:38

Да не, я пошутил на счёт Хайнекена) Просто на чемпе многие фаны Квята постоянно об этом пишут)

Crunch 04.11.2019 11:39

Характер у Макса... Леше он вон нравится, а я считаю его слишком горячим и импульсивным. А главное - слишком самоуверенным. Талант и скорость эт канешн здорово, но если сам пилот не в состоянии реализовывать свой потенциал на трассе - он не будет востребован в лучших командах..

Crunch 04.11.2019 11:39

На чемпе одни дебилы... Причем, как среди болел, так и среди редакторов. такую херь откровенную иногда пишут ,что просто диву даешься.

Jackie Stewart 04.11.2019 11:41

Мне Макс нравится своей прямолинейностью. Он всегда честен, но при этом да, я тоже считаю что ему надо что-то делать со своей импульсивностью. До добра это не доведёт

Jackie Stewart 04.11.2019 11:41

Я это уже понял) Поэтому захожу туда только для того чтобы поржать над тем что там творится и пишут)

Crunch 04.11.2019 11:50

Ну он не всегда честен) Когда речь заходит о его косяках - он хрен когда их признает)
А что касается этой показной прямолинейности, я думаю это следствие политики Йоса, который с самого начала пытался создать Максу именно такой имидж.
Мне Макс нравится своим мастерством на трассе, но в остальном... Я небольшой сторонник силовых методов) Я люблю изящное виртуозное исполнение. У Макса пока этого маловато, а вот трындит наоборот - оч много. Кста, в этом году его чет прям прорвало. Раньше меньше болтал

Jackie Stewart 04.11.2019 11:53

Это от того что на него навалилось слишком много критики в Мексике, пусть даже по большей части она и была справедливой. Но если разобраться детальнее, то до Мексике он последний раз так сильно косячил лишь в Монако 2018

Jackie Stewart 04.11.2019 11:54

Что касается политики Йоса ты говоришь, то это не создание имиджа, а всего лишь воспитание. Имидж Хэм себе создаёт, а Макс не играет на публику

Crunch 04.11.2019 11:58

Почему ты так решил? А я вот думаю Йос именно продавливал такой имидж. Он хотел, чтобы Макса боялись. Тут дело не в воспитании когда-то, а в заранее проработанном плане покорения Ф1.

Crunch 04.11.2019 11:59

Ну пчму. В Спа он тож накосячил явно.

Crunch 04.11.2019 12:00

Он до летней паузы косячил мало, да. Н опосле - его как будто подменили. Я думал в начале лета, что это все уже безвозвратно ушло -а тут вон че ,Михалыч.

Jackie Stewart 04.11.2019 12:03

В Спа косяк Макса был совсем незначителен, потому-что его подвеска была сломана и сойти он мог в любой момент. После летней паузы я думаю до Мексики Макс совершил только одну явную ошибку - на старте в Монце. В остальном он ездил вполне неплохо

Jackie Stewart 04.11.2019 12:04

А я считаю что это просто методика воспитания Йоса, который знает каким характером должны обладать чемпионы. Вот он и воспитал Макса таким какой он есть. Хотя он чутка перестарался явно

Crunch 04.11.2019 12:07

Не, в Спа, кроме того косяка ,когда он на поврежденной машине пытался на газу войти в оруж, был еще косяк ,который ипривел к поломке подвески. Он совершенно безрассудно полез внутрь. Там было 70х30 в пользу краша, но он все равно полез.
Это было не умно...

Crunch 04.11.2019 12:07

Похоже кста на маневр Квята в Китае 16

Jackie Stewart 04.11.2019 12:09

Там не было ничего безрассудного. Кими не оставил Максу достаточно места в первом повороте и после гонки честно признал что это была исключительно его ошибка. Макс стал жертвой того манёвра Кими, как стал жертвой Леклера в Японии. Вот и всё

Crunch 04.11.2019 12:11

Да ладно - Макс не первый раз именно туда лезет, и точно так же не первый раз именно тами допускает контакт.
Тут сама суть - данная траектория оч стремная. Да, она не запрещена правилами, и по идее в него никто не будет спецом ехать, но блин - гонки не выигрываются в первом повороте. На кой так рисковать при старте?

Jackie Stewart 04.11.2019 12:18

Александр, посмотри видео этого инцидента ещё раз, а то похоже ты подзабыл что там было

https://www.formula1.com/en/video/2019/9/RACE_HIGHLIGHTS__2019_Belgian_Grand_Prix.html

Crunch 04.11.2019 12:26

Спс, еще раз с удовольствием глянул)
Не, я не забыл - все именно так. Макс должен был понимать, что сувать нос в щель стремно, но он все равно сунул. И его обломали.
Что ему стоило сделать? Тормозить раньше, и попытаться попасть на траекторию перед очком. Он бы в любом случае обошел альфу потом в кеммеле.

Jackie Stewart 04.11.2019 12:30

Тем не менее это была стопроцентная ошибка Кими, потому-что он не оставил места Максу. Всё остальное отговорки

Crunch 04.11.2019 12:51

Андрей, здесь речь не о том, кто был прав с точки зрения регламента. Мы же про действия Макса говорим? Так вот - глупо сильно рисковать и сходить на первом круге. В этом и заключается его косяк в той ситуации. Пропустил бы Кимаса - и норм бы финишировал в гонке. Не занимался бы херней в Мексике - ваще победил бы.

Jackie Stewart 04.11.2019 14:19

А разве Макс сильно рисковал в Спа? Я имею в виде первый поворот. Нет, он не сделал ничего рискованного

Crunch 04.11.2019 14:34

Если бы он не сделал ничего рискованного, не попал бы под раздачу, ибо Кими ехал по вполне обычной траектории и не ожидал, что кто-то начнёт щемиться изнутри. Да, Кими не увидел Макса, но тот тоже должен был понимать, что он у Кими в слепой зоне и он вполне может захлопнул его траекторию.
Суть в том, что не стоит на старте идти ва-банк, это ваще глупо.

Jackie Stewart 04.11.2019 14:40

Макс никуда не щемился, у него было достаточно пространства чтобы войти в поворот, но Кими резко заузил траекторию и у Макса не было возможности избежать контакта с ним. После гонки Кими сам это сказал и взял всю вину за случившееся на себя

Crunch 04.11.2019 14:50

Пост-фактум да. Но сила таланта в том, чтобы уметь предугадывать риски и уметь их избегать.
Макс же сначала лезет, а потом удивляется, что его выпнули. Вон, Боттаса он тож рисково обгонял, и тоже случился контакт. Да, Боттас разумеется мог посторониться и оставить больше места, но какой нормальный профи будет рассчитывать именно на это? Скорее нужно наоборот, рассчитывать маневр, исходя из наименее благоприятных для тебя действий соперника. Того же Боттаса он легко бы прошёл, как и Кими, чуть позже и безо всякого риска.
Так нафига он полез в те моменты? С Леклером тогда - тож самое. Нафига лезть в обгон по внешке? В том месте высок риск, что соперника на тебя снесет, потому как само собой он будет сопротивляться.
Вывод - косяк.
А так - да, формально Макс конечно был не виноват, и правил не нарушал. Только гонки-то он себе убил, и убил своими собственными действиями.
А мог все сделать красиво и чисто.

Jackie Stewart 04.11.2019 14:54

А Макс провидец что ли, чтобы заранее знать что соперник ни с того ни с сего захлопнет калитку, не оставив ему места? По такому же принципу Макса можно сделать виновным ещё и в столкновении с Леклером в Японии.
Нет Александр, всё же я с тобой не согласен: есть собственные действия которые приводят к ошибкам и есть инциденты которые происходят из-за ошибок соперников. В том что случилось в Спа был виноват только Кими

Crunch 04.11.2019 15:04

Ты не понял... Скажем так, действия конкретно Макса на входе в поворот были рисковыми? Если взять стоп-кадр в зоне стандартной точки торможения.
С Леклером? Макс был не виноват, но опять же рисковал.
Я ж грю, весь смысл в том, что Макс ездит оч рисково, и именно поэтому часто попадает в передряги. В той же Австрии ему тривиально повезло. А мог и там лишиться победы и сойти.
Можно это одобрять и не считать за ошибку. Но тогда и не стоит удивляться тому, что Макс упускает свои шансы.

Jackie Stewart 04.11.2019 15:07

Отчасти согласен. но я не стал бы смешивать мухи с котлетами, как ты любишь говорить. Ведь если так рассуждать то каждое действие любого из гонщиков это риск, но ни в Спа, ни в Японии Макс не сделал ничего экстремального. С атакой на Леклера в Австрии и его действиями в Мексике, когда он боролся с Хэмилтоном и Боттасом, Макс рисковал, а там - нет

Crunch 04.11.2019 15:18

Ты считаешь Кими делал в Спа что-то неожиданное и странное?
Ха, да в первую очередь при атаке нужно иметь ввиду, что соперник тебя не увидит, и поедет по обычной траектории. В Спа ведь именно это и произошло.
Макс посчитал, что Кими его увидит и отрулит. Кими не отрулил и Макс профукал гонку.
В том стоп-кадре в зоне торможения ситуация была очевидной. Очко угрозы не представляло, его можно было легко оттереть на выходе. А вот Кими был чуть впереди, поэтому существовал риск, что он поедет по обычной траектории и внутри не останется места. Поэтому, более правильной была стратегия отстоять место у очка, но уступить альфе, которую он мог бы без проблем обойти спустя два поворота.
Понимаешь? Вот это умный подход. Умный, и главное - приносящий результат.
Риск канешн нужен, но он должен приносить дивиденды, должен быть прочитанным и учитывающий все нюансы. В противном случае, этот риск только вредит, что с Максом и происходит.

Jackie Stewart 04.11.2019 15:22

Александр, даже если Кими и не видел Макса в зеркалах заднего вида, он должен был предположить что там кто-то может быть и оставить достаточно места для другого болида, но он упустил данный момент, заузил траекторию и в итоге разрушил гонку и себе и Максу. Я уверен что любой другой пилот на месте Макса действовал бы точно также

Jackie Stewart 05.11.2019 11:00

Тебе это понравится анти)

https://www.championat.com/auto/news-3891831-istochnik-binotto-grozilsja-podat-v-sud-na-red-bull-posle-gran-pri-ssha.html

АНТИРЕДБУЛЛЬ 05.11.2019 11:06

Бгг) на воре шапка горит) ток в данном случае не шапка, а зад)

Jackie Stewart 05.11.2019 11:09

Эти слова Бинотто вызывают лишь ещё больше подозрений в читерстве фур

АНТИРЕДБУЛЛЬ 05.11.2019 11:16

Читерство то уже вне сомнений. Вопрос лишь в том, нашли ли эти читы или еще нет.

Jackie Stewart 05.11.2019 11:20

В смысле нашли или нет? ФИА давно уже обо всём знает, но прикрывает фур от публичного унижения, потому-что если раскроются их читы, то и ФИА тоже получит по полной, за то что скрывали факт их читерства ото всех. Ну а другие команды самостоятельно никогда не смогут раскрыть читы фур, без доступа к техническим подробностям о силовых установках фур

Jackie Stewart 05.11.2019 11:21

Выглядит так словно в ФИА попросили временно ужать мощность своих движков, пока шумиха не уляжется, как и год назад, когда были вопросы к фурам о каких-то датчиках

АНТИРЕДБУЛЛЬ 05.11.2019 11:21

в смысле была ли потеря темпа в остине случайной, или же это следствие расследования РБ

Jackie Stewart 05.11.2019 11:26

Вряд ли это случайность

Crunch 05.11.2019 11:49

Этоине случайность. Это намеренная порча настроек))
Выкрутили крылья на максимум, а потом чесали репу - а че машина не едет-то...
Карочи - хз насчет читов, но клоуны они знатные. Даже если это была отмазка про прижимную, то отмазка наитупейшая.

АНТИРЕДБУЛЛЬ 06.11.2019 12:46

Рено фсё. Уходит из Ф1) бгг)

АНТИРЕДБУЛЛЬ 07.11.2019 17:49

https://autosport.com.ru/motogp/59671-insayder-fabio-kuartararo-poluchil-predlozhenie-ot-ducati-na-2021-god?utm_source=vk.com&utm_medium=smm

Джеки, я ж грил, что Дукати будут охотиться за Квартарарой)

АНТИРЕДБУЛЛЬ 07.11.2019 23:05

https://m.vk.com/photo-60570226_457248574?list=album-60570226_00&rev=1#comments

Бгг)

Jackie Stewart 09.11.2019 11:57

анти, не упусти свой шанс:

https://rmsothebys.com/en/auctions/fm19/online-only--formula-1-memorabilia/lots/n0449-alain-prost-1990-ferrari-6412-model/834558

Онлайн-аукцион завершится 30 ноября. Там ещё в продаже есть модельки Феррари и МакЛарен образца 2007-го года, Кими и Хэмиша соответственно

АНТИРЕДБУЛЛЬ 09.11.2019 14:38

Жаль что я нищеброд, а так бы купил канеш)

АНТИРЕДБУЛЛЬ 11.11.2019 10:33

))

Crunch 11.11.2019 12:09

Народ, с политикой - в личку.
Напомню правила сайта.
Ст.21.1.19
Запрещается обсуждать политические, экономические, общественные, социальные и иные темы, новости или события прямо не связанные со спортом.

Все мэсседжи на эту тему будут удаляться. Игнор данного предупреждения приведет к применению санкций.

АНТИРЕДБУЛЛЬ 11.11.2019 20:36

https://autosport.com.ru/f1/59723-daniil-kvyat-mozhno-skazat-chto-gp-brazilii-domashnyaya-gonka-dlya-menya

пуцреоты в шоке)

Jackie Stewart 11.11.2019 21:47

Получается Квят русско-бразило-итальянец?)

АНТИРЕДБУЛЛЬ 11.11.2019 22:39

свят шлем опять поменяет)

Jackie Stewart 12.11.2019 10:31

Но не наденет)

АНТИРЕДБУЛЛЬ 12.11.2019 19:02

Хундай - чемпионы по Ралли!!!

позор Невилю(

Jackie Stewart 12.11.2019 19:09

Слава Лёбу)

АНТИРЕДБУЛЛЬ 12.11.2019 23:12

https://ru.motorsport.com/f1/news/kvyat-v-brazilii-luchshie-foto-daniila-s-gonok-v-san-paulu/4595395/

фото под заголовком - это стёб чтоль?)

Jackie Stewart Вчера 09:58

Видимо да)

АНТИРЕДБУЛЛЬ Вчера 18:13

https://autosport.com.ru/wec/59753-peugeot-vernetsya-v-chempionat-mira-po-gonkam-na-vynoslivost-v-2022-m?utm_source=vk.com&utm_medium=smm

ееее) ну хоть какие то сдвиги.

Jackie Stewart Вчера 18:40

Пыжо и Тойота? Неплохо, но мне как болельщику естественно хочется видеть там среди участников марки по-престижнее: МакЛарен или Астон Мартин. Надеюсь они тоже придут, наряду с Порше

АНТИРЕДБУЛЛЬ Вчера 20:17

Астон точно будет, Мак под вопросом

АНТИРЕДБУЛЛЬ Сегодня 17:22

Хлор фсе. Ну хоть целым уйдет)
Чтобы оставить сообщение в чате Вы должны зарегистрироваться