18.10.2024 18:36
Ред Булл обновили крыло на кромке пола, увеличив прижим. Сделали ниже верхнюю плоскость понтонов и переработали соединение с днищем. Чтобы улучшить охлаждение, при этом минимизируя необходимые жабры. По итогу у Ред Булла, которые обещали вернуться в борьбу, самые скромные изменения.
Мерседес обновили закрылки переднего крыла и оперение подвески, чтобы улучшить ток воздуха к заду машины. Добавили новый элемент на крыло кромки пола. Нижняя губа бокового воздухозаборника отодвинута назад. Я так понимаю пришли к варианту Ред Булла и Макларена. Добавлены дополнительные вырезы в кожухе рядом с подвеской, чтобы горячий воздух шел мимо задних крыльев. Также переработали внутреннюю направляющую туннелей Вентури.
Макларен привезли новую геометрию переднего крыла, передней подвески и воздуховодов тормозов, по сути полностью обновив переднюю часть. Также обновили оперение задних воздуховодов и подвески. Будет тестироваться одноэлементное заднее нижнее крыло, предназначенное для работы с загруженным основным крылом.
Астон Мартин обновили элементы переднего крыла. Теперь углубление понтонов начинается позже. А на внешней стенке понтона пропало углубление. Днище полностью эволюционировало. Вновь вернулась конструкция, подпитывающая заднюю кромку пола.
Альпин обновили элементы днища, доработали кожух двигателя, а также обновили заднее крыло.
Вильямс обновили днище.
Стейк привезли новое переднее крыло и под него обновили оперение передней подвески. А также обновили оперение воздуховодов задних тормозов и подвески.
Хаас увеличили подрез под передней частью понтонов. Обновили направляющие днища, центральную часть и кромку пола. Привезли более широкий центральный отвод воздуха вокруг выхлопной трубы, а также добавили новые жабры.