Тото Вольфф: Старты - наша ахиллесова пята

25.09.2016 12:44

 

Команда Mercedes уверенно доминирует в чемпионате, но если у неё и есть слабое место, то это нестабильные старты.

В 2016 году процедура старта была несколько изменена, и в итоге первые мгновения гонки превратились в своего рода лотерею. Теперь сцепление не разрешается дополнительно регулировать после квалификации, а гонщики должны включать его при помощи единственного рычага, а не двух, как это было ещё в прошлом сезоне. Соответственно очень важно заранее выбирать правильные и точные настройки сцепления.

У гонщиков Mercedes сложности на старте периодически возникают уже начиная с самого первого этапа, с Гран-при Австралии, причем иногда эти сложности перерастают в самые настоящие провалы, как с Росбергом в Германии и Хэмилтоном в Италии.

«Старты - наша ахиллесова пята, и в этом году мы не сможем решить эту проблему, - признал Тото Вольфф, директор Mercedes Motorsport. - В следующем сезоне нам однозначно придётся пересмотреть конструкцию сцепления, а это серьёзная задача. Мы не знаем, из-за чего происходят сбои - дело в выборе материалов, в особенностях конструкции сцепления или в том, что гонщикам сложно с ним работать. Факторов может быть много, и все они играют какую-то роль».

В Mercedes используют сцепление производства британской компании AP Racing, и вопрос о смене поставщика не ставится. Диапазон температур, в котором сцепление срабатывает оптимальным образом, довольно узкий, и с этим тоже связаны дополнительные сложности. Поскольку гонщики Mercedes чаще всего стартуют из первого ряда, то в случае возникновения каких-то проблем, кто-то из них однозначно теряет позиции и затем вынужден отыгрываться.

«Если гонщик не вышел в лидеры на первом круге, конечно он оказывается в неблагоприятной ситуации», - соглашается Вольфф.

 


* Отредактировано автором 25.9.2016 в 12:46
Автор заметки: Crunch
Мнение автора может отличаться от мнения редакции F1-Portal.ru
4 Отзыва