В FIA изменят регламент на переднее антикрыло

07.11.2018 19:09

 

В FIA решили полностью переписать параграфы технического регламента 2019 года, относящиеся к переднему антикрылу. В понедельник на заседании Технической рабочей группы все команды, ранее согласовавшие увеличение ширины переднего антикрыла до двух метров, единогласно выступили за пересмотр пунктов регламента, чтобы устранить возможное разночтение правил.

На такой шаг было решено пойти после дисквалификации Романа Грожана в Монце из-за несоответствия геометрии передней части машины требованиям регламента. На встрече в понедельник представители команд попросили представителя FIA Николаса Томбасиса более конкретно описать размеры и спецификацию переднего антикрыла. Они также настаивали на том, чтобы убрать из регламента такой термин, как «минимальное отклонение», чтобы исключить «серые» области.

 
В 2019-м передние антикрылья станут шире и проще. Сделано это для того, чтобы снизить влияние потока возмущенного воздуха, мешающего вплотную преследовать соперников. Однако у инженеров команд обратная цель – добиться прежней прижимной силы и с этими крыльями. Уже сейчас все говорят о том, что обгонять легче не станет, а затраты не снизятся, а вновь возрастут.

По расчётам FIA более простое переднее антикрыло будет стоить примерно на 20000 евро дешевле, но по данным Red Bull только его разработка обойдётся в сумму порядка 15 миллионов евро.

 
Кроме того, широкое двухметровое переднее антикрыло будет чаще ломаться при столкновениях. Консультант Red Bull Хельмут Марко считает, что всё это приведёт к тому, что в 2021-м передние антикрылья вновь станут узкими.

 

По материалам

Автор заметки: Crunch
Мнение автора может отличаться от мнения редакции F1-Portal.ru
13 Отзывов