Итальянская пресса: Ferrari в руинах.

09.10.2018 16:57

 

После Гран-при Японии у Себастьяна Феттеля ещё остаются математические шансы на победу в чемпионате, но уже на следующем этапе в Остине Льюис Хэмилтон может гарантировать себе титул. Подводя итоги гонки в Сузуке, итальянская пресса не пощадила Себастьяна и его команду.

«Ferrari в руинах, – пишет La Gazzetta dello Sport. – У команды ошибаются специалисты по стратегии, слабый гонщик, который не учится на своих ошибках, руководитель, публично критикующий своих сотрудников, а теперь и медленная машина. До этапа в Монце сложно было представить, что команда окажется в таком коллапсе».

 
Не менее красноречива и Corriere della Sera: «Немецкий гонщик добавил в свою коллекцию очередную ужасную ошибку, которая разрушила все, что было отыграно во время фантастического старта. Эти ошибки – выражение сильного смятения четырехкратного чемпиона мира, который переживает кризис доверия».

Похожую оценку дает и La Repubblica: «В то время как Хэмилтон близок к повторению рекорда Хуана-Мануэля Фанхио, Ferrari терпит неудачу. Феттель выбрал наихудший момент, чтобы проиграть, а руководитель команды Маурицио Арривабене критикует своих сотрудников».

Коротко, но ёмко характеризует ситуацию La Stampa: «Возможно, это череда неудач, но факт очевиден – Себастьян Феттель перестал действовать правильно».

 

Однако, далеко не все махнули рукой на Скудерию. Спортивный директор Формулы 1 Росс Браун, ранее работавший в Ferrari, заявил, что команде нужно сплотиться, чтобы справиться с трудностями.

Росс Браун: «Достаточно небольшого анализа поведения машины, чтобы понять, что у Ferrari отличная техника. Последние несколько лет команда напряженно работала, сократив отставание от Mercedes в технической сфере, которое появилось, когда Формула 1 перешла на гибридные моторы в 2014 году. Машина Ferrari стала надежнее по сравнению с прошлым сезоном.

 


Нет сомнений, что важную роль сыграл шок после внезапной смерти лидера компании Серджио Маркионне, на которого ориентировалась вся команда. Это можно понять. Поскольку во времена работы в Маранелло я сам прошёл через несколько кризисов в команде, я знаю, что сейчас ей нужно сплотиться и сосредоточиться на будущем, не прибегая к взаимным упрёкам и не испытывая чувство вины.

Гонщики, инженеры и руководители – все побеждают и проигрывают вместе. Это неписаное правило в любом спорте, не только в Формуле 1. Это знают все в Маранелло. Настало время всё исправить и достойно завершить сезон, в котором было много позитивных моментов».

 

По материалам


* Отредактировано автором 9.10.2018 в 17:15
Автор заметки: Crunch
Мнение автора может отличаться от мнения редакции F1-Portal.ru
11 Отзывов