Лео Туррини: Печальная осень леди в красном...

09.10.2018 09:26

 

Известный итальянский журналист Лео Туррини, который сам себя называет "Profondo Rosso", то есть Глубоко Красным, в своем блоге подводит неутешительные итоги последнего месяца, который оказался буквально фатальным для Ferrari  в плане борьбы за титул...

 

Пять недель кошмара.

Между триумфом в субботу 1 сентября всех красных в Монце, и нынешней победой Льюиса Хэмилтона на Сузуке 7 октября прошло только пять недель и один день.

Пять! Как теперь и титулов у Хэмилтона. Безусловно, он это заслужил, но Ferrari потребовалось всего пять недель, чтобы полностью развеять все надежды и ожидания её болельщиков... Я не могу себе представить более печальной осени для Жеребцов!

Хочется забыть результат уик-энда в Японии, который оказался испорчен двумя столкновениями с Ферстаппеном. Парень видит красный цвет и проникает в вас, словно тореадор. Да, детки, все в порядке, без проблем, по крайней мере, у самого голландца, которому подиум был гарантирован. И мне все равно, что Феттеля снова подвергнут критике - теперь модно рисовать его, как безумца...

Но Mercedes, как сказал унылый Себ, все равно был бы неприступным. Черный рулил буквально одной рукой.

Итак, вот именно отсюда я и должен начать свой анализ. Я буду тривиальным и педантичным.

 


Как стало возможным, что через пять недель сила Ferrari смогла так измениться, исчезнуть, сойти буквально на нет? Проблемы с обновлениями? Экспоненциальный рост великого противника? Или что-то еще, чудовищный сюжет, разработанный ужасными заговорщиками?

Я пытаюсь смеяться, чтобы не плакать, метафорически.

Серьезно.

По сути, эти пять уик-эндов превратили мечту в кошмар! - это тот ответ, которого я ожидаю, потому что я не думаю, что понял причины краха, который, за исключением нескольких эпизодов, стал буквально громом среди ясного неба.

Элканн и Камильери, преемники Серджио Маркионне, точно будут упорно пытаться найти объяснения этому. Я не буду говорить, что внезапное снижение формы команды является следствием трагического исчезновения менеджера в свитере. Это было бы не очень уважительно и, кроме некоторых моментов, я уже говорил, что мне они не нравятся. Но, к сожалению, есть тревожные совпадения.

Президент и руководитель команды должны требовать максимальной сплоченности среди руководителей различных департаментов команды. Не будучи едиными, мы не сдвинемся с мертвой точки. Это предложение? Нет, это уверенность.

Вот она. Лучшая команда Ferrari со времен команды мечты Шумахера, которая базировалась на идеальном симбиозе между Жаном Тодтом, руководителем команды, и Россом Брауном, техническим директором. Свобода слова была разрешена в семье. Если кто имел повод, то мог метнуть камень в любой огород. Но первое, что Росс сказал в команде: отныне никто не говорит, что мы проигрываем из-за двигателя, или шасси, или аэродинамики. Это был январь 1997 года.

Сегодня есть Маурицио Арривабене и Маттиа Бинотто. Люди меняются, меняются времена, меняются ситуации, сейчас не об этом. Дух сотрудничества не должен меняться, вот что главное! Арривабене работает на Ferrari, и Бинотто работает на Ferrari. Если они ладят, вы идете вперед. Если химия не работает между ними, кто-то должен ее обеспечить.

Я знаю, что конечно могу показаться скучным. Но, как рассказал мне за ужином на прошлой неделе Пьеро Феррари, сын Дрейка, изучение прошлого - это не просто ностальгия, если вы действительно хотите совершить перезапуск.


Потому что такая осень - это унижение, которое не заслуживают те, кто любит Леди в красном.

07.10.2018

 

Перевод: Crunch

 


* Отредактировано автором 9.10.2018 в 23:31
Автор заметки: Crunch
Мнение автора может отличаться от мнения редакции F1-Portal.ru
6 Отзывов