В Ferrari отказались от всех своих обновлений после Монцы

07.10.2018 22:38

 

После анализа данных, собранных в тренировках, Скудерия решила отказаться от новинок, подготовленных в последние недели, и вернуться к конфигурации SF71H для Монцы.
 

Подводя итоги пятницы на Гран-при Японии, Себастьян Феттель говорил о сложностях с резиной – состав UltraSoft и на квалификационных попытках, и на длинных сериях демонстрировал повышенное пузырение. Слышать об этом было тем более странно, что в первой половине сезона ни о чем таком в команде не говорили, SF71H отлично работала с шинами, за исключением лишь уик-энда в Барселоне. 

По информации Motorsport.com, анализ пятничных данных подтолкнул Ferrari сделать шаг назад: снять с машины детали, появившиеся после Монцы. Нужно было проверить, не они ли являются причиной последних проблем с шинами.

Субботний дождь не позволил в полной мере оценить поведение машины в «новой» конфигурации, но отзывы пилотов и собранные данные выглядели позитивно, поэтому перед квалификацией решено было окончательно отказаться от тех аэродинамических новинок, что команда подготовила для Сингапура, Сочи и Сузуки.


Перед началом квалификации в боксах Ferrari ощущался осторожный оптимизм. По имеющейся информации, в команде не рассчитывали побороться за поул с Льюисом Хэмилтоном, который набрал сейчас просто невероятный ход, но как минимум ожидали, что смогут навязать борьбу Валттери Боттасу за место в первом ряду и рассчитывали наверняка опередить соперников из Red Bull.

И хотя погода вновь на позволила Ferrari показать реальную силу – ее гонщики стали только четвертым и девятым – едва ли не главным итогом сессии для команды стало практически полное отсутствие пузырения. 

 

Кроме того, была и еще одна позитивная новость: с максимальной скоростью у Скудерии на «Сузуке», судя по всему, все было в порядке. Ниже представлены официальные замеры максимальной скорости датчиками FIA во время квалификации и гонки.

Максимальная скорость, показанная Феттелем и Райкконеном в точках замера, свидетельствовует о достаточной мощности силовой установки, по крайней мере, при текущих настройках шасси.

Свидетельствует ли это о том, что даже при использовании дополнительного датчика FIA система ERS работает столь же эффективно, что и раньше, однозначно сказать конечно нельзя, однако сам факт хорошей скорости Гарцующих Жеребцов на прямых можно отнести к некоторым плюсам по сути провального уик-энда в Японии для Ferrari.

 

По материалам   


* Отредактировано автором 7.10.2018 в 23:26
Автор заметки: Crunch
Мнение автора может отличаться от мнения редакции F1-Portal.ru
7 Отзывов