Button problem

10.07.2018 10:16

Вылет Эриксона

Маркус Эриксон: «Я ехал позади Серхио Переса, и в такой ситуации вы стремитесь как можно раньше открыть крыло в зоне DRS и как можно позже его закрыть, чтобы максимально приблизиться к сопернику. Сразу после аварии я не был уверен в том, что стало причиной вылета – поломка или что-то еще. Но мы изучили телеметрию и, судя по всему… В том месте много кочек, и я еще заехал на поребрик. Думаю, я просто промахнулся мимо кнопки.

Я думаю, что на таких трассах эта кнопка должна быть большего размера. Посмотрим, что можно предпринять, чтобы этого не повторилось вновь. Фактически я повернул с открытым крылом, машину сорвало, и я превратился в пассажира.

Нужно выяснить, почему крыло не закрылось, когда я приподнял ногу с педали газа. Нужно что-то придумать, чтобы DRS автоматически закрывалась, когда отпускаешь газ – тогда инцидента бы не произошло».

Грожан перед вылетом

Гюнтер Штайнер, руководитель команды: «На втором круге Роман выключил DRS чуть позже, чем нужно, и потерял контроль над задними колёсами – машину развернуло и он врезался в стену. Нам пришлось заменить шасси, потому что оно получило повреждения – в этой ситуации произвести замену проще, чем пытаться что-то исправить.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Интересная ситуация, вам не кажется? Два разных пилота, две разные команды, а результат один и проблема одна. Проблема кнопки DRS. Есть версия что проблема в том, что пилоты несвоевременно отключали DRS перед входом в поворот, что приводило к потере сцепления с трассой задними колесами и последующим торпедированием защитных барьеров.

Если кто-то думает, что я сомневаюсь в квалификации пилотов, пусть первым кинет в меня камень. Нет у Романа есть конечно иногда причуды с пилотированием, но я далек от мысли, что это неизлечимо. Если так, то что помешало вписаться в поворот?

Звучала ссылка на кочковатость трассы. Думаю, что это скорее отмазка для СМИ. Нет, на кочки жаловались не только эти парни, но и Льюис, и подвеска болида Хартли, и пилоты Williams и много других. Неужели проблема в том, что дорожные службы Её Величества перешли на ямочный ремонт покрытия трека? А что, лимузин у Неё хоть и не последней версии, но подвеска справляется, а проблемы индейцев, как известно, шерифа не касаются.

Только вот нестыковочка. Любимый пилот Её Величества проходил повороты как на истребителе и кочек вроде не замечал. Наверно все-таки летают Мерсы, как раз над кочками, но Валттери и это опровергает.

Маркус выразил мнение, что размер кнопки маловат. Что у обоих команд? Не верю! А может цвет не тот? Или запах? А может (свят, свят, свят) опять КТО-ТО (Квят?, Квят?, Квят?) завез "новичка" и распылил в поворотах. А ЧЁ? Тоже себе версия. Тем более нонче у саксов душновато, а сквозняки и до Солсбери достают. ;-)

Но не будем о грустном! Есть идея "чтобы DRS автоматически закрывалась, когда отпускаешь газ – тогда инцидента бы не произошло". Но если учесть, что системы управления болидом напичканы автоматикой настолько, что скоро переполнят чашу терпения простых болельщиков, то впору проще сразу передать управление болидом компьютеру. Уж он то мимо кнопки не промажет, и запахи на него не действуют.

А у Вас какие будут идеи?

Автор заметки: RaSerNik
Мнение автора может отличаться от мнения редакции F1-Portal.ru
8 Отзывов