Формульно-футбольное дежа-вю мирового масштаба

09.07.2018 10:14

Все вы знаете, что я никогда не вру, а только излагаю точнейшие зафиксированные статистикой исторические факты. Хотите проверьте, а хотите просто верьте мне, как человеку увлекающемуся статистикой «Формулы-1» и футбола. В те годы, когда чемпионаты мира по футболу накладываются на чемпионаты мира в классе Ф1, неизбежно возникают ситуации, когда в один день спортсмены одной национальности выходят на футбольное поле в рамках матча чемпионата мира и выезжают на асфальт автодрома в рамках квалификационных заездов или гонки за Большой Приз. В подавляющем большинстве таких случаев успех сопутствует только одной национальной стороне: или футболистам или гонщикам. Реже, но не совсем уж редко, ни в футболе, ни в автоспорте не побеждает никто из соотечественников. И совсем уж единичные случаи (до поры до времени, один раз не менее чем в 20 лет), когда соотечественники побеждают и на зелёном газоне и на асфальте.

Вот на этих то фактах и основан выведенный мной Великий Формульно-Футбольный Статистический Закон.

И вот сейчас я хочу рассказать вам о герое современной Ф1, который презрев все статистические закономерности решил поставить несоблюдение Великого Формульно-Футбольного Статистического Закона на поток, побеждая в один день с соотечественниками футболистами аж целых два раза за один год пересечения чемпионатов мира. При этом, если футболисты громили своих соперников на поле, то герой-автогонщик побеждал в этот же день в гонке. Ну а если футболисты побеждали, но не с крупным счётом, то герой-автогонщик отмечал сей более скромный по счёту успех собственной победой в квалификации.

Получилось так, что сборная Англии отожгла не по-детски крупно. И вот уже гонщик, о котором я вам рассказываю, взял Большой Приз. А чуть позже футболисты соотечественники постеснялись своего соперника разгромить и ограничились более скромной победой. Ну а герой моего поста взял при этом квалу накануне Гран-При Великобритании.

На следующий день, когда победа соотечественников в футбольном матче была уже частью спортивной истории, гонщик, о котором идёт речь, гонку выиграть не смог. Победу одержал его сосед по первому ряду стартового поля. А Льюис Хэмилтон приехал в своей домашней гонке только вторым, но, тем не менее, не только сохранил лидерство в Личном Зачёте, но даже немного его упрочил…

Что вы сказали? Это Феттель сейчас лидерство сохранил и даже немного его упрочил? Не буду с этим спорить. Ибо сейчас Феттель действительно сохранил и упрочил. Но тогда, в 2010 году, то же самое сделал именно Хэмилтон! Я ж вам про 2010 год рассказываю!

Что? В 2010 году в ЮАР сборная Англии никого крупно не громила? Помилуйте, а я разве утверждал обратное? Ну да, сборная Англии отожгла, влетев тогда немцам в 1/8 финала со счётом 1:4. Разве это не по-детски крупно для такой стадии? Я так и сказал. А Себастьян Феттель отметил успех немецких футболистов собственной победой в Валенсии. Помните, была в то время в календаре Ф1 такая трасса? Ну а на следующем этапе в Сильверстоуне Себастьян взял поул на фоне выигрыша сборной Германии матча за 3-е место у Уругвая со счётом 3:2. Но Себ тогда в гонке не победил, а победил его партнёр по «Ред Булл» Марк Уэббер, который тогда вместе с Феттелем на первом ряду стоял. А Льюис Хэмилтон, в то время гонщик «МакЛарен-Мерседес», приехал вторым. Льюис тогда лидером ЛЗ был. И поскольку Марк Уэббер в тот момент был в относительной глубинке ЛЗ (на 4-м месте), то получилось, что Хэм у своих главных преследователей в ЛЗ что-то отыграл и лидерство своё несколько упрочил… Ну и что не так в моём рассказе?

Вот вечно так. Я о чём то вам рассказываю, а вы, почему то, совсем о другом думаете!

Футбол и формула-1 (01)

27 июня 2010 года. Немец Себастьян Феттель выиграл Гран-При Европы в Валенсии, а сборная Германии раскатала англичан в 1/8 финала со счётом 4:1.

Футбол и формула-1 (02)

24 июня 2018 года. Англичанин Льюис Хэмилтон выиграл Гран-При Франции, а сборная Англии раскатала в своей группе панамцев со счётом 6:1.

Автор заметки: ROMAN grosjean (июль 2018 года).

Автор заметки: ROMAN grosjean
Мнение автора может отличаться от мнения редакции F1-Portal.ru
3 Отзыва