Стролл и Сироткин стартуют с питлейн - все очень плохо

08.07.2018 12:50

 

На Гран-при Великобритании в Williams первую часть обещанного ранее «фундаментального обновления», которое должно помочь исправить провальный для команды сезон. Однако реальность оказалась безжалостна - обновления не только не помогли улучшить поведение машины, но и наоборот - сделали ее совершенно неуправляемой - оба пилота команды схожим образом вылетели с трассы на первых же попытках в квалификации.
 

После сессии пресс-служба Williams распространила сообщение, в котором заявила, что причиной обоих вылетов стала некорректная работа аэродинамики машины - шасси некорректно реагирует на деактивацию системы DRS, поэтому машине не хватает прижимной силы в зоне торможений и на входе в повороты. Сергей Сироткин в беседе с журналистами рассказал об этом подробнее.

«Грубо говоря, в некоторых случаях сразу же после открытия DRS днище перестает работать, его как будто "заклинивает". Оно остается таким всю прямую, а когда наступает пора выключать DRS, прижимная сила не возвращается. Поэтому сейчас я выключаю DRS метров за 50 до точки торможения.


В тот момент, когда я потерял машину, у меня было на одну треть меньше прижимной силы в задней части, чем обычно. Если пересчитать в килограммах, получится удивительно меньшее значение. То же самое у Лэнса. И сейчас мы пытаемся понять, можно ли с этим что-то сделать».

На уточняющий вопрос, связано ли это с обновлениями машины, Сироткин ответил: «Мы пока не знаем, потому что новые детали установлены не совсем там, где находится проблемная зона. Для нас это сюрприз, и команда сейчас проводит совещание с базой, чтобы понять причины этого».

Говоря про необходимость закрывать крыло раньше, Сироткин отметил, что в команде к этому готовились.

«Вчера я деактивировал DRS слегка заранее, – рассказал он. – Сегодня в тренировке мы заметили новые проблемы и знали, что в квалификации столкнемся с этим, так что мы вроде как были готовы, что придется выключать его раньше. Но мы пока не понимаем, почему в некоторых случаях это происходило, а в некоторых нет. Сложно проследить тренд, чтобы установить причину».

 

 

Как сообщил позже технический директор команды Падди Лоу, проблемы с машиной оказались связаны с работой нового заднего антикрыла, которое команда привезла в Сильверстоун – это первый элемент из пакета, который призван решить фундаментальные проблемы шасси команды.

Как сообщил Падди Лоу, именно работа нового антикрыла стала причиной вылетов обоих пилотов команды по ходу квалификации.

«Мы привезли сюда некоторые новые детали, и нам надо продолжить работу над ними, – сказал Лоу журналистам вечером в субботу. – У нас есть проблема, которая заключается в некорректной работе днища. Это напрямую связано с DRS. Прижимная сила не возвращается в полном объеме [после ее деактивации]. Мы можем заключить только, что это связано с новыми элементами, даже несмотря на то, что мы представили их накануне и полагали, что у нас есть стабильная платформа.

Новое заднее антикрыло – главный элемент. Днище осталось прежним».

Лоу отметил, что в тренировках в пятницу с подобными проблемами команда не сталкивалась, и впервые в полном объеме они проявились лишь в квалификации.

«У нас было что-то похожее вчера в первой тренировке, – сказал Падди. – Мы полагали, что знаем, чем это было вызвано, вынесли диагноз. Но теперь очевидно, что диагноз был ошибочным».

Он добавил: «Я не думаю, что это можно объяснить особенностями трассы. Я думаю, что это прежде всего касается работы заднего крыла, которое мы здесь представили».

По словам Падди Лоу, он уже принес извинения Лэнсу Строллу и Сергею Сироткину за просчет инженеров.

«Я извинился перед двумя пилотами команды сегодня за то, что мы не предоставили им оборудование, которое должны были, – сказал Лоу журналистам. – Я сделал это во время брифинга».


На вопрос, приняли ли гонщики извинения, Падди ответил: «Да. По крайней мере, я не получил обратной реакции. Команда и называется командой потому, что все должны быть честны друг с другом, когда становится понятно, что что-то пошло не так».

 

После брифинга в субботу вечером команда приняла решение использовать в гонке антикрылья предыдущей спецификации. Чтобы установить их на машины, Williams пришлось забрать их из закрытого парка – и таким образом, согласно правилам, Сергей Сироткин и Лэнс Стролл будут вынуждены начать гонку с пит-лейн.

 

По материалам


* Отредактировано автором 8.7.2018 в 12:59
Автор заметки: Crunch
Мнение автора может отличаться от мнения редакции F1-Portal.ru
12 Отзывов