Ньюи: Чуда ждать не стоит

05.06.2018 01:22

 

Руководитель технического департамента Red Bull Эдриан Ньюи не сомневается, что в Канаде Даниэля Риккардо ждёт штраф в виде потери нескольких стартовых позиций, но пока неясно, сколь серьёзным он будет. Об этом Ньюи рассказал журналистам в понедельник на церемонии вручения наград британского журнала MotorSport.

«В Монреале он однозначно получит какой-то штраф, но в настоящий момент мы не знаем, сколько позиций на старте он потеряет, – признал Ньюи. – Ещё вопрос, была ли в Монако повреждена батарея на его машине или нет? Пока мы не услышим это от Renault, не будем точно знать, что нам грозит. Но из-за мотор-генератора MGU-K точно будет штраф».

 
MGU-K на машине австралийца отказал во время Гран-при Монако, поэтому 50 кругов до финиша Даниэлю пришлось ехать уже без него, и гонку удалось выиграть только за счёт мастерского пилотирования и благодаря тому, что на этой трассе крайне сложно обгонять.

После этапа в Монако в прессе появились сообщения, что мотористы Renault якобы смогли разобраться с неисправным MGU-K, и его замена не потребуется, поэтому Риккардо удастся избежать штрафа. Но Ньюи категорически отверг это предположение: «Очень сомневаюсь, учитывая, что из-за неисправности произошло возгорание, и от мотор-генератора остались обугленные обломки. Я сильно удивлюсь, если его удастся восстановить».

Надо учесть, что в первый раз в этом году MGU-K на машине Риккардо вышел из строя ещё в Бахрейне, а в Монако отказал уже второй такой мотор-генератор из двух, которых в идеале должно хватить на весь сезон. Следующая замена повлечёт за собой штрафную потерю 10 стартовых позиций. Таким образом, Риккардо рискует стать первооткрывателем штрафов за использование сверхлимитных элементов СУ в этом сезоне.

 

 

Renault готовит к канадскому этапу чемпионата модернизированную версию двигателя, однако Ньюи считает, что она не позволит команде заметно прибавить: «Мощность возрастёт примерно на 1%, что может обеспечить прибавку в 0,1 секунды. Это уже хорошо, однако прорыва ждать не стоит».

 

Стоит отметить, что этап в Монреале будет всего лишь 7м из 21 в этом сезоне. И если всего на 6 гонок потребовалось 2 кинетических мотор-генератора, то сколько же их потребуется на оставшиеся 15?

 

По материалам


* Отредактировано автором 5.6.2018 в 01:33
Автор заметки: Crunch
Мнение автора может отличаться от мнения редакции F1-Portal.ru
6 Отзывов