Феттель признал, что решение Pirelli изменить шины было верным

16.05.2018 17:15

 

Решение Pirelli о внесении изменений в конструкцию шин было одним из главных обсуждаемых моментов в Барселоне в прошлый уик-энд. По ходу уик-энда представители Ferrari не раз выражали недовольство тем, что изменения Pirelli сыграли против них и на руку соперникам. Тем не менее, после первого дня тестов в Барселоне один из гонщиков Ferrari, который пострадал от этого больше всего - Себастьян Феттель,  изменил свою точку зрения и в интервью f1.com признал, что решение итальянских шинников было совершенно оправданным и верным.

Еще на предсезонных тестах у Pirelli появились опасения, связанные с повышенным пузырением шина в высокоскоростных поворотах, и производитель шин предложил возможное изменение глубины протектора, как один из способов свести на нет такую проблему. В результате новая спецификация шины - с меньшей глубиной протектора, но при том же составе резины и той же структурой - была впервые использована на Гран-при Испании в минувшие выходные.

В Мерседес, похоже, справились с новой спецификацией шин лучше, чем Ferrari, поскольку они обеспечили себе дубль на финише, в то время как Феттелю пришлось останавливаться два раза, и гонку он закончил лишь на четвертом месте. Однако во вторник, во время тестирования, Феттель смог попробовать оригинальную спецификацию резины, используемую в начале сезона, в результате чего он смог сделать именно то, о чем сказал после гонки его напарник, Кими Райкконен - Феттель смог сравнить в одно время старую и новую резину, сделав для себя определенные выводы.

«Я думаю, что это довольно просто», - сказал после тестов Феттель. «Очевидно, что у нас не будет возможности вернуться к тем решениям, которые были сделаны [в минувшие выходные - здесь и далее прим. Crunch], но мы сделали это сегодня, и результат заключается в том, что если бы мы использовали в воскресенье обычные шины, то, вероятно, стало бы только хуже, так что это было правильное решение, а наша вина заключается в том, что мы не смогли добиться от этих шин столь же небольшого износа, какого удалось добиться нашим соперникам.

Хорошо, что у нас есть возможность на этих тестах сравнить эти шины [новые и старые], и я думаю, что у нас теперь есть некоторые идеи [как с ними работать]. Теперь нам нужно понять, как воплотить эти идеи в реальность.

Как я уже сказал, это хорошо, что мы можем все это сделать именно сейчас - сразу после неудачного уик-энда, когда мы были недостаточно быстры, и изо всех сил пытались заставить шины работать - эти вещи имеют прямую связь. Теперь мы имеем хорошую возможность пересмотреть наши решения и сделать определенные выводы».

В то время, как состав HyperSoft впервые будет использован на гонке в следующий раз в Монако, Феттель утверждает, что Ferrari может беспокоиться только о своих недавних трудностях [во время Гран-при Испании], а не о специальной подготовке к уик-энду в Монте-Карло.

«Это другой трек, поэтому для нас работа была более глобальной, чтобы понять машину, чтобы можно было выявить ее недостатки и убедиться, что мы движемся в правильном направлении, что мы делаем правильные шаги, которые необходимы, когда мы вернемся к трекам, которые похожи на этот [Барселона-Каталунья], чтобы быть конкурентоспособными.

Монако слишком отличается, это даже нельзя сравнивать. Мы едем туда, зная, что у нас сильная машина, поэтому посмотрим, что получится.

Монако настолько отличается, что на самом деле, если честно, сейчас мы в любом случае не могли сделать слишком многого, кроме как поработать с шинами. Для нас главное было оглянуться на минувшие выходные и посмотреть, что же мы могли бы сделать лучше».

 


* Отредактировано автором 16.5.2018 в 18:09
Автор заметки: Crunch
Мнение автора может отличаться от мнения редакции F1-Portal.ru
14 Отзывов