Замена мотора на машине Райкконена не потребуется

15.05.2018 16:21


На 26-м круге Гран-при Испании Кими Райкконен столкнулся с потерей мощности. Инженер попросил пилота остановить машину на трассе, однако тот смог докатиться до боксов.

Как выяснилось, к потере мощности привела неисправность проводки силовой установки, из-за которой перестал работать весь левый ряд цилиндров. Поскольку никакой проблемы с самим двигателем не было, Райкконен сможет продолжать использовать его в следующих гонках – тем более, что это совершенно новый мотор, который команда поставила на машину в Испании после проблем в пятницу. В частности, на SF71H заменили двигатель внутреннего сгорания, турбину и MGU-H.

 

Три этих компонента первоначально должны были проработать без замены до Гран-при Канады, чтобы потом их заменили на новые в рамках перехода на доработанную спецификацию мотора. Теперь же переход на новую версию, вероятно, придется отложить до июльского Гран-при Германии – так Кими проведет на «испанских» компонентах шесть Гран-при. Однако при этом не исключено, что Ferrari все равно потребуется в конце сезона новый, четвертый двигатель, переход на который приведет к штрафу.

Стоит отметить, что при таком развитии событий Райкконен проедет четыре летних Гран-при со старой спецификацией силовой установки, в то время как его напарник Себастьян Феттель, если дотянет до обновлений в Канаде, проведет их уже на новой.

Сход в Барселоне стал для Райкконена уже вторым в этом году. Сейчас он уступает лидеру чемпионата Льюису Хэмилтону 47 очков, занимая четвертое место в чемпионате пилотов.

 


* Отредактировано автором 15.5.2018 в 17:06
Автор заметки: Crunch
Мнение автора может отличаться от мнения редакции F1-Portal.ru
7 Отзывов