Феттель: Мы думали, что поступаем правильно....

13.05.2018 18:52

 

Второе место в Барселоне, казалось, было в кармане у пилота Ferrari, но лишняя остановка в боксах отбросила его за пределы призовой тройки.

После Гран-при Испании отставание Себастьяна Феттеля от Льюиса Хэмилтона разом выросло с четырех до 13 очков. Немец финишировал только четвертым, хотя большую часть дистанции занимал второе место позади британского гонщика Mercedes.


После завершения гонки Себастьян спросили, считает ли он верной тактику Ferrari с двумя остановками в сравнении с одной у его главных соперников.

«Да, так как по нашим данным оставаться на трассе было неправильно, – сказал Феттель. – У нас шины изнашивались быстрее, чем у соперников, хотя, конечно, такие действия отличались от остальных и выглядели ошибкой. Но для нас изнутри такой шаг выглядел верным...»

 

Несмотря на то ,что большинство посчитал этот пит-стоп Феттеля ошибкой, руководитель Mеrcedes Тото Вольфф неоджиданно поддержал лидера Скудерии, заявив, что он понимает действия мостика Ferrari:

«Левое переднее колесо Себастьяна было в ужасном состоянии, и им нужно было заезжать, – сказал Вольфa в эфире Sky Sports. – Мы и сами немного беспокоились из-за опасности структурного отказа [шины], поэтому думали о том, чтобы тоже зазвать Льюиса. Но, оценив всё, мы предпочли остаться на трассе, рискуя при этом всю оставшуюся гонку».

 

«Максу нужно было оторвать и правую... пластину»

Говоря о том, почему на свежей резине Феттель так и не смог опередить Макса Ферстаппена, машина которого, к тому же, лишилась левой торцевой пластины, немец сказал: «Думаю, надо было оторвать им еще и правую.

В целом мы были немного быстрее, наши шины были более свежими, но круг за кругом нам просто не хватало скорости [для обгона]. Мы были недостаточно быстры. Под конец мои шины были не в лучшей форме, хотя мы и сменили их намного позже.

В целом уик-энд прошел неплохо, нам просто надо понять, что не так с этими шинами».

 


* Отредактировано автором 13.5.2018 в 19:20
Автор заметки: Crunch
Мнение автора может отличаться от мнения редакции F1-Portal.ru
19 Отзывов