Mercedes и Ferrari довольны поведением своих машин. Почти.

13.04.2018 17:05

 

Как мы уже писали, гонщики Red Bull остались недовольны поведением своей машины на самых мягких типах резины. В отличии от них, в Mercedes и Ferrari положительно отозвались о работе машины на всех типах резины.

 

Mercedes

Льюис Хэмилтон показал лучшее время в пятничных свободных заездах Гран-при Китая, а его напарник Валттери Боттас – третье. Подводя итоги дня, в Mercedes отметили хорошую скорость машины и эффективную работу всех трех составов резины.

Льюис Хэмилтон (1-й): «Когда я прилетел в Шанхай, погода была хорошей, но сейчас испортилась – начался дождь и стало холодно. Тем не менее, мы проехали необходимое количество кругов, получив представление о работе машины. Все составы резины демонстрируют примерно одинаковый темп, между ними нет большой разницы, несмотря на то, что между Soft и UltraSoft один состав пропущен.

С балансом все хорошо, но настройки нужно подкорректировать. Гонщики Ferrari быстры, у Red Bull хороший темп на длинной серии кругов. Приятно видеть столь плотные результаты, но это означает, что нам нужно прибавить. Необходимо, чтобы на протяжении уик-энда все в команде работали на пределе, потому что результат – итог общих усилий».

Валттери Боттас (3-й): «Хорошо, что дождя не было почти до конца второй тренировки, ведь гонка ожидается по сухой трассе. Состояние асфальта заметно улучшалось во время сессий. С каждым кругом я чувствовал все большее сцепление, но это привычная картина для этой трассы. Мы ожидаем, что завтра утром будет немного сложнее после дождя, но, надеюсь, к квалификации условия станут лучше.

Утром возникли некоторые проблемы с балансом – машина быстра, но ей было непросто управлять. Мы скорректировали настройки перед второй тренировкой, и время на круге стало лучше. Надеюсь, завтра сделаем ещё один шаг вперед.

В целом, мы хорошо поработали, собрали много информации – я готов к завтрашнему дню. Кажется, между нами и Ferrari ожидается невероятно плотная борьба и в квалификации, и в гонке».

Эндрю Шовлин, главный гоночный инженер: «Мы отработали обычную пятничную программу, сначала протестировав некоторые детали, а потом сосредоточились на оценке баланса машины и поведении шин в условиях квалификации и гонки. В первой тренировке мы работали только с шинами Soft, первые отзывы гонщиков оказались обнадеживающими – машина быстра.

Трасса в Шанхае никогда не была простой для поиска баланса – здесь много поворотов разного типа, но мы в хорошей форме. Во второй тренировке мы работали со всеми тремя составами резины. Оба гонщика проверили UltraSoft, тогда как Валттери больше работал с Medium, а Льюис – с Soft.

У нас были опасения по поводу UltraSoft на этой трассе, но на длинной серии кругов этот состав оказался стабильным, шины остались в хорошем состоянии, когда гонщики вернулись в боксы.

Работа с Soft и Medium была сокращена из-за дождя, который все же начался в конце сессии, но мы смогли оценить сцепление и баланс. Кажется, большинство команд тоже смогли выполнить намеченные планы.

 

 

Сегодня достаточно прохладно, условия напоминали зимние тесты, что повлияло на поведение шин. Завтра мы ждем более переменчивую погоду, и дождь в третьей тренировке может повлиять на подготовку к квалификации. Однако прогноз на гонку обещает солнечную погоду, так что температура трассы будет намного выше.

Вечером еще предстоит поработать, учитывая тот факт, что температура в гонке изменится. Мы также должны подготовиться к более прохладной погоде завтра, скорректировав баланс и настройки для некоторых поворотов.

Очевидно, что мы, Red Bull и Ferrari демонстрируем примерно одинаковый темп. Как обычно, они прибавят перед субботой, но и мы продолжим работать с максимальной отдачей, чтобы сделать машину быстрее».

 

Ferrari

Из-за дождя в Ferrari досрочно завершили работу во второй тренировке в Шанхае, Кими Райкконен и Себастьян Феттель не успели закончить длинные серии кругов, и в итоге мнения гонщиков Ferrari о скорости их машины в Китае несколько различались.

 

 

Кими Райкконен (2-й): «Пятница прошла неплохо, поведением машины я доволен – у нас хорошая основа для дальнейшей работы. С самого начала машина вела себя предсказуемо, поэтому её было легко настраивать.

 
На быстром круге я попал в трафик, так что можно было проехать быстрее. На длинной серии кругов мы не смогли получить представление о расстановке сил из-за сложных условий: начался дождь, поэтому мы меньше поработали на трассе, чем планировали.

Сегодня результаты очень плотные, но посмотрим, какой завтра окажется погода. Всё может измениться за один день.

Я не знаю, сможем ли мы побороться за поул – сейчас невозможно ответить на этот вопрос... Завтра увидим».

 

В отличие от Кими, его напарника Себастьяна Феттеля поведение машины устраивает не до конца:

Себастьян Феттель (4-й): «В Австралии возникли проблемы, в Бахрейне я был больше доволен машиной, но здесь пока мы не в оптимальной форме. Мы продолжаем искать ответы – если у кого-то есть разумное объяснение, с чем это связано, мы готовы его выслушать. Сложно найти правильные настройки, но когда удается, то машина становится быстрее.

В Шанхае важно найти оптимальные настройки и хорошо чувствовать машину. Круг длинный, велика нагрузка на резину. По-моему, мы очень близки к лидерам, но пока поведение машины не соответствует моим предпочтениям – мы пытаемся понять, как её улучшить. Машина потенциально быстра, но её нужно заставить эффективно работать.

Сегодня непростой день, но во второй сессии всё складывалось гораздо лучше. Надеюсь, завтра я буду более довольным!»

 

Стоит отметить, что судя по всему, потенциальная скорость лидеров в Шанхае на настоящий момент оказалась примерно на одном уровне, поэтому решающим будет то, насколько смогут прибавить в командах как в субботу утром, так и непосредственно в квалификации.

О результатах этой "гонки в поисках настроек" мы узнаем уже совсем скоро.

 

По материалам


* Отредактировано автором 13.4.2018 в 17:12
Автор заметки: Crunch
Мнение автора может отличаться от мнения редакции F1-Portal.ru
6 Отзывов