Renault разрешили использовать режимы полной мощности их моторов

13.04.2018 17:05

 

Перед стартом сезона Renault сообщила, что временно ограничит мощность моторов, чтобы уделить основное внимание повышению надежности. К этому решению негативно отнеслись в Red Bull – глава команды Кристиан Хорнер отмечал, что занижение мощности не позволит им бороться с Mercedes.

По итогам Гран-при Австралии и Бахрейна в Renault пришли к выводу, что силовая установка достаточно надежна, чтобы выдержать повышение мощности. Об этом рассказал глава Renault Sport Сириль Абитбуль.

«Мы делаем то, что собирались – мы хотели удостовериться в надежности мотора, и пока это нам удается, – сказал Абитбуль. – У нас был инцидент с Риккардо [на Гран При Бахрейна], но причины все еще неизвестны. Они могут быть связаны как с мотором, так и с шасси. Это была электрическая неисправность, которая повлияла на накопитель энергии.

Если не считать этого, то в плане двигателя внутреннего сгорания и ERS у нас все в порядке. Мы стараемся расширить границы работоспособности двигателя, сейчас этот фактор постепенно становится все более значимым, особенно на трассах, как эта [в Китае]».

 

Абитбуль подчеркнул, что Renault F1, Red Bull и McLaren располагают идентичными моторами. Он также рассказал, что Renault планирует следующую серию обновлений к моменту, когда команды начнут переходить на вторые двигатели.

«У нас будет кое-что новое, связанное с двигателем внутреннего сгорания, еще позже мы внедрим обновления, связанные с топливом, но последнее будет зависеть уже от команд, потому что мы [Renault, McLaren и Red Bull] работаем с разными поставщиками топлива», – отметил Абитбуль.

 

Дело не только в мощности двигателя?

Несмотря на прибавку в мощности, гонщики Red Bull все равно остались недовольны скоростью машины на одном быстром круге.

Напомним, Макс Ферстаппен и Даниэль Риккардо закончили пятницу в Китае на пятой и девятой позициях. Оба остались недовольны скоростью на быстрых кругах при использовании самого мягкого компаунда, хотя разница между ними оказалась существенной – Макс Ферстаппен проиграл лучшему времени второй сессии три десятые, в то время Даниэль Риккардо – секунду. При этом оба отметили хорошую форму Red Bull в гоночной конфигурации на более жестких типах резины.

 

 

«С UltraSoft на квалификационных попытках у меня возникли сложности. Ни утром, ни днем у нас не было с этой резиной хорошей скорости, – сказал Риккардо журналистам в Шанхае. – Мне не удалось определиться с балансом – по сравнению с Soft я ехал всего на две десятые быстрее, хотя у меня была резина на два состава мягче.

Уже после первого сектора создавалось ощущение, что я полностью "убил" эти шины. На длинных сериях мы выглядели лучше, на шинах Medium и Soft мы конкурентоспособнее. Это может повлиять на то, в каком направлении мы начнем разрабатывать стратегию на гонку».

«На одном быстром круге мы могли бы быть и побыстрее,  – добавил Ферстаппен. – Баланс все еще требует доработки, но на длинной серии мы выглядим довольно сильно. Никаких серьезных проблем нет, нужно только немного донастроить машину на быстрый круг.

Нам необходимо хорошо провести завтрашнюю квалификацию, но даже если этого не произойдет, в гонке мы будем гораздо сильнее. К тому же, тут можно обгонять».

Риккардо также отметил, что команда постарается избегать использования UltraSoft.

«Не секрет, что некоторые думают о том, чтобы провести квалификацию [и стартовать] на Soft, здесь эта резина весьма неплохо себя показала, – сказал он. – Не уверен, что мы будем активно использовать UltraSoft в гонке – они долго не выдерживают».

 

Что касается еще двух команд-лидеров, то они остались в целом довольны скоростью своих машин и работой резины, хотя Феттель по-прежнему продолжает испытывать некоторые проблемы с поиском баланса.

Подробнее об этом вы можете узнать здесь.

 

По материалам


* Отредактировано автором 13.4.2018 в 17:06
Автор заметки: Crunch
Мнение автора может отличаться от мнения редакции F1-Portal.ru
4 Отзыва