Ферстаппен и Хэмилтон обвинили в столкновении друг друга (видео)

08.04.2018 22:46

 

На первых кругах Гран-при Бахрейна Макс Ферстаппен активно прорывался через пелетон, но агрессивно атакуя Хэмилтона, проколол колесо, а позже сошел из-за технических проблем...

Гонщик Red Bull был внутри поворота, повернув на внешнюю траекторию и выдавив Хэмилтона, после чего переднее антикрыло W09 англичанина прокололо его заднее левое колесо.

Во время просмотра этого инцидента в комнате для призеров в преддверии церемонии награждения, Хэмилтон покачал головой, и показывая в сторону экрана Феттелю и Боттасу, назвал Ферстаппена английским словом dickhead, а позднее заявил журналистам, что это столкновение было совершенно излишним. 

«Мы вместе заходили в поворот, но Макс начал расширять траекторию, и я понял, что должен отвернуть, что я и сделал. Но он продолжал сближаться, выдавливая меня с трассы. В конечном итоге мы с Максом сблизились вплотную, и между нами произошло ненужное столкновение, – сказал Хэмилтон. – Между пилотами должно быть взаимное уважение, мы должны доверять друг другу.

 

 

Мне нужно еще раз посмотреть этот момент, но это не было похоже на корректные действия. Это был глупый маневр для него самого, ведь в итоге именно он не закончил гонку. Очевидно, что в последнее время он делает немало ошибок.

Для Макса было просто необязательно так делать. Я не могу вспомнить, в какой момент гонки это было, и почему мы с ним оказались в таком положении, но если честно, теперь это не имеет значения.

Могу лишь сказать, что действительно с облегчением вздохнул после инцидента с Максом, поскольку моя машина не оказалась поврежденной, и я смог продолжить. В противном случае, это было бы действительно катастрофой».

 

Сам Ферстаппен уверен, что будь Хэмилтон на его месте, он не только точно также был бы недоволен, но и вовсе - подал бы на него жалобу судьям.

Макс Ферстаппен: «Похоже, сломался дифференциал. Одно из колес вращалось иначе, так что мне пришлось остановить машину.

Борьба с Льюисом? Я хорошо вышел из последнего поворота, в первом повороте занял внутренний радиус, а Льюис остался снаружи. В тот момент я уже был немного впереди, и у Льюиса, как мне кажется, было достаточно места, однако он все-таки зацепил моё заднее левое колесо. Прокол испортил нам гонку, но мы не подавали жалобу, хотя будь Льюис на моём месте, он, возможно, поступил бы иначе. В любом случае, стюардами инцидент оставлен без последствий, для меня он тоже исчерпан». 

 

 

Здесь стоит вспомнить, что между Хэмилтоном и Ферстаппеном уже не раз происходили стычке на трассе. Однако, до открытой конфронтации дело не доходило, и более того, в одном из эпизодов именно с подачи Хэмилтона все завершилось тихо и мирно. Речь идет о Гран-при Японии 2016 года, когда Хэмилтон не только не стал жаловаться на действия Ферстаппена, но и вовсе - попросил команду отозвать протест.

Напомним, что в той гонке на последних кругах гонки Хэмилтон, будучи на более свежих шинах и имея преимущество в скорости, на последних кругах пытался обогнать Ферстаппена, но Макс резким маневром на торможении блокировал британца, которому в итоге пришлось тормозить с дымом и срезать поворот, чтобы избежать столкновения.

Стюарды тогда посчитали произошедшее гоночным инцидентом, однако уже после окончания уик-энда команда Mercedes неожиданно подала протест, потребовав провести дополнительное рассмотрение данного инцидента.

Поскольку пилоты к этому времени уже покинули пределы трассы, рассмотрение дела было решено перенести на следующий этап, в Остин.

Тем не менее, узнав о протесте, никто иной как сам Хэмилтон связался с командой и попросил ее отозвать этот протест:

«Хочу сказать, что лично я не подавал протест и был вообще не в курсе происходящего. Когда я услышал, что команда это сделала, я связался с ними и попросил, чтобы они отозвали протест - мы не должны так поступать. Мы чемпионы, мы движемся дальше, и закончим на этом».

Буквально сразу вслед за этим последовал официальный отказ Mercedes от протеста.

 

В завершение стоит отметить, что сейчас стюарды точно так же не стали рассматривать эпизод столкновения, посчитав его обычным гоночным инцидентом.

Дополнено:

Уже после окончания гонки стало известно, что на машине Макса Ферстаппена коробка передач получила повреждения - Макс слишком долго ехал до боксов на поврежденном колесе, вследствие чего в коробке образовалась течь гидравлической жидкости.

Однако, поскольку Ферстаппен не финишировал в гонке, то перед Гран-при Китая в команде смогут поставить ему новую коробку передач без штрафных санкций.

Что касается его напарника, Даниэля Риккардо, то по предварительный данным, на его машине отказал аккумулятор системы рекуперации энергии (ES), что и привело к сходу гонщика.

Если информация подтвердится, то перед следующим этапом на машине Риккардо установят новый накопитель энергии.

Поскольку это будет второй из двух разрешенных на сезон аккумулятора, то штрафа Дэн не получит. Однако австралийцу теперь придется с этим накопителем провести все 19 оставшихся уик-энда, включая и практики.

Если ему это не удастся, а вероятность этого весьма велика, то в команде будут вынуждены установить на его машину новый накопитель энергии, что приведет к потере мест на старте очередной гонки.

 

По материалам    

   

Автор заметки: Crunch
Мнение автора может отличаться от мнения редакции F1-Portal.ru
16 Отзывов