Ни года без победы

09.01.2018 09:45

Льюис Хэмилтон

7 января исполнилось 33 года одному из самых успешных пилотов Формулы 1 нынешнего тысячелетия. Не хочу вдаваться в статистические подробности, но такой возраст сам по себе подразумевает подведение некоеё черты - возраст Христа все-таки. Не буду повторять количество титулов, побед, поулов и подиумов. Мне хотелось бы обратить внимание на тот след, который Льюис оставил в истории британского автоспорта.

ЛьюисТак случилось, что со времени Стирлинга Мосса, Джеки Стюарта, Грэма Хилла и Найджела Менсела в Англии не рождалось достаточно сильной и яркой личности, которая бы оказывала знаменосное впечатление на публику и буквально заново приковывало внимание нации к треку. Нет, были конечно и Хант, и Кулхард и Баттон, наконец, НО! Не было того яркого и сногсшибательного имиджмейкера, которым является Хэмилтон. Льюис заставил занимать места у телевизоров по воскресеньям не только молодых и горячих, но даже домохозяек и людей, которые с трудом отличают автобус от велосипеда.

ЛьюисПонятно, что Эффект Хэмилтона не мог проявиться на голом месте, в такой стране как Зимбабве или Гвинея. Богатая на автоисторию Англия стала благодатной почвой для взросления и становления нового лидера, а для некоторых и идола. Но вместе с тем примеры других пилотов, таких как Чеко Перес в Мексике или Пастор Мальдонадо в Венесуэлле показывает, что наличие даже просто успешного пилота значительно увеличивает интерес к автоспорту и его королеве - Формуле 1. Здорово, когда государство идет на встречу этому интересу и добивается проведения национального Гран При. Эффект иногда просто взрывоподобный.

А теперь о том, что собственно меня немного тревожит. В прошлом сезоне фактически потерял место в кокпите Квят, перед этим перешел в низшую лигу Петров. И это все на фоне наличия Гран При Сочи, новых трасс под Москвой и грандиозных планов. Я не могу сказать, что интерес к Формуле 1 угасает в России, но и сказать, что он растет можно только с известной долей приближения. Гонка в Сочи стала немного имиджевым мероприятием и, на мой взгляд, пока не справляется полностью с поставленной задачей. Может, как говорят в России: "Бог любит Троицу", и только с приходом Сироткина пожар интереса к автоспорту разгорится в России?

Автор заметки: RaSerNik
Мнение автора может отличаться от мнения редакции F1-Portal.ru
4 Отзыва