Надежность Red Bull в сезоне-2017 худшая за десять лет

28.12.2017 14:26

В прошедшем чемпионате мира не было ни единой гонки, в которой все пилоты с моторами Renault добрались бы до финиша. В общей сложности клиенты французов потеряли 320 мест на стартовой решетке – это меньше, чем у Honda (380), но значительно больше Ferrari и Mercedes (по 20).

Команду Red Bull Racing в 20 гонках силовые установки подводили не менее шести раз, не позволив Максу Ферстаппену с Даниэлем Риккардо претендовать на борьбу за лидерство в общем зачете.

«Если говорить о надежности, и в частности о надежности моторов, это был наш худший сезон с 2006 года, – сказал Motorsport.com глава RBR Кристиан Хорнер. – Этой зимой наши партнеры работают изо всех сил, стремясь разобраться с ситуацией. Но им нужно параллельно заниматься еще и собственной командой. 

Надеюсь, мы сможем собрать все компоненты воедино и по-настоящему навязать борьбу Ferrari и Mercedes, пусть даже они, разумеется, тоже не сидят сложа руки».

Извлечь уроки из сложностей 2017-го

Renault удалось добиться прогресса по ходу минувшего чемпионата мира, подтверждением чего стали осенние победы Ферстаппена в Малайзии и Мексике. Однако в квалификациях картина была иной. 

"Мы видим, что частично сокращаем отставание в воскресенье, но по субботам, с этими режимами использования масла и тому подобным вещам, картина выглядит ощутимо иначе, – продолжил Хорнер. – Секундомер не врет. Мы готовимся к пятому сезону гибридной эры, и все надеются, что силы будут выравниваться, так как все начинают разбираться в сути своих проблем». 

Несмотря на сложный старт сезона-2017, сильная концовка вселила оптимизм в Red Bull.

«Для нас это был чемпионат из двух частей, – сказал Хорнер. – Поначалу нам не удавалось достичь собственных целей. Проблемы, возникшие зимой с нашим инструментарием, привели к сложностям на трассах, и только с началом тестов стало ясно, что в плане корреляции не все работает так, как мы ожидали.

Только поняв все это, мы смогли определить направление дальнейшей работы. Все сотрудники в Милтон-Кинсе вложили множество усилий, чтобы добавить машине скорости по ходу сезона. Мы отставали на секунду, но затем смогли побеждать в равной борьбе. И в финальной трети сезона наше шасси было лучшим.  

Это показывает наш анализ, проведенный по итогам четырех или пяти последних гонок. Очень приятно было видеть, что мы прогрессируем».

Источник


* Отредактировано автором 28.12.2017 в 14:28
Автор заметки: zej
Мнение автора может отличаться от мнения редакции F1-Portal.ru
4 Отзыва