Льюис Хэмилтон: У болида 2017 года были фундаментальные проблемы

27.12.2017 00:08

 

Четырехкратный чемпион Формулы-1 Льюис Хэмилтон считает, что болид Мерседеса W08 оказался самым капризным в его карьере. При этом Льюис одержал в сезоне-2017 девять побед. 

По ходу первенства W08 столкнулся с повышенным износом самых мягких покрышек Пирелли, а также не демонстрировал должный темп на низкоскоростных трассах. Подобные недостатки проявлялись и в предыдущих шасси Мерседеса, однако именно в болиде образца 2017 года проблемы проявились наиболее ярко. 

Это самая сложная машина. Некоторые проблемы преследовали нас годами, и мы просто понимали, что нужно что-то изменить. Похоже, что новый болид высветил все проблемы. Кроме того, изменилось и поведение шин. 

Да, болид 2008 года тоже был непростым, а машина 2009-го – просто ужасной. Нынешняя же машина замечательная, но заставить работать ее оказалось непросто. 

Люди говорили, что у нас лучший болид, и, конечно, это здорово, но у техники были фундаментальные проблемы, которые оказалось не так просто преодолеть, – цитирует Хэмилтона Motorsport. 

По мнению Льюиса, его способность выжимать из машины как можно больше потенциала помогла Мерседесу заработать большие очки в тех гонках, где команда не рассчитывала быть сильной: 

Часто, если вы ошибаетесь в настройках, то и близко не подойдете к раскрытию полного потенциала болида – машина просто не позволит выжать из нее максимум. И, лишь сумев понять машину, я смог раскрыть больше ее потенциала – благодаря этому в гонках, в которых мы испытывали трудности, нам удалось добиться большего, чем мы рассчитывали. 

Источник


* Отредактировано автором 27.12.2017 в 00:14
Автор заметки: zej
Мнение автора может отличаться от мнения редакции F1-Portal.ru
3 Отзыва