Слухи из Маранелло: в Ferrari решили удлинить шасси 2018 года

26.12.2017 21:59

Подготовка к новому сезону у команд Ф1 сейчас в самом разгаре, однако в ход работ вмешалась недавно выпущенная FIA техническая директива TD044, наложившая запрет на конструкцию подвески, позволяющую менять дорожный просвет при повороте колес.

По имеющейся информации, Ferrari еще до завершения 2017 года успешно прошла краш-тест FIA на фронтальный удар, причем сделано это было с первой же попытки. Более того, после успешного сезона, в котором Себастьян Феттель выиграл пять гонок, решено было отказаться от радикальных изменений. 

В конце концов, главные проблемы итальянской команды во второй половине сезона-2017 были связаны с силовыми установками, тогда как работа над шасси шла по ходу всего чемпионата, позволяя добавлять в аэродинамической эффективности. 

Как поговаривают, главный конструктор Симоне Реста, проведя консультации с экспертом Рори Берном, строившим для Ferrari чемпионские машины в прошлом десятилетии, пришел к выводу об удлинении шасси. Новая модель с внутренним индексом 669 получила прибавку в колесной базе. В 2017-м у SF70 ее величина составляла 3594 мм, теперь же расстояние между осями однозначно превысит 3600 мм. Точная величина пока неизвестна, но она точно будет меньше, чем база «авианосца» Mercedes W08 в 3760 мм. 

Интересно, что в самой Mercedes, похоже, этой зимой избрали прямо противоположный путь и готовы делать новою машину чуть более миниатюрной.

Также Скудерия сохранит отличительную черту SF70H – набор аэродинамических элементов перед воздухозаборником понтона, позволяющих отсекать «грязный» воздух. Скорее всего, что-то похожее мы увидим и на других машинах 2018 года.

ссылка

 

- парни, новость есть. Они удлиняют...

- что, серьезно удлиняют?

- ага

- Тотто, они концепцию сперли, ироды...

- а мы у них что-то сперли?

 - конечно!!!

- ну и ладушки... Вы, орлы, главное, двигатель берегите. А остальное пущай прут :))

 


* Отредактировано автором 26.12.2017 в 22:05
Автор заметки: lissa
Мнение автора может отличаться от мнения редакции F1-Portal.ru
2 Отзыва