У Renault снова проблемы с надежностью силовой установки

14.12.2017 16:52

 

Руководитель Renault Sport Сирил Абитбуль рассказал о том, какие цели будет преследовать французский производитель на предсезонных тестах 2018 года.

«Ставка будет делаться на надежность [силовой установки], – сказал Абитбуль. – В дебюте этого года мы в очередной раз убедились, что перед тем, как начать бегать, сначала нужно научиться ходить.

Я считаю, что во многих случаях мы действовали чересчур агрессивно, стараясь выжать максимум мощности из двигателя, чтобы оправдать ожидания.

Но теперь мы будем делать все поочередно. Для начала нужно аккумулировать как можно больше километров на зимних тестах. Если мы добьемся прогресса в области надежности, я уверен, что мы сможем опередить Mercedes».

 

Однако, несмотря на заявленное, после очередных тестовых испытаний новой силовой установки, у французских мотористов возникли сложности именно с надежностью - инженеры Renault выявили серьезные проблемы с охлаждением нового кинетического мотор-генератора.

В прошедшем сезоне Renault столкнулась с крайне низкой надежностью мотор-генератора MGU-H, который на последних этапах чемпионата стал причиной проблем для всех команд, использующих французские моторы, и в частности для Toro Rosso.

Для 2018 года Renault готовит структурное обновление двигателя. На базе компании в Вири-Шатийоне проводятся активные испытания новой силовой установки, однако по данным Motorsport.com Италия, не все проведенные на стендах тесты оказались удачными.

По имеющейся информации, у Renault возникли сложности с охлаждением и термоизоляцией кинетического мотор-генератора MGU-K.

При этом двигатель внутреннего сгорания показал на тестах положительные результаты и теоретически способен выдержать необходимый минимум в семь гонок. Также решена проблема с высокими вибрациями турбины.

Однако по-прежнему остаются вопросы о главном - удастся ли инженерам Renault решить проблемы с надежностью без ущерба для мощности. На данный момент создается впечатление, что французские мотористы в большей степени сконцентрированы именно на стабилизации уровня 2017 года, нежели о существенном шаге вперед в плане повышения мощности, которого так ждут в Red Bull.

Все это свидетельствует о том, что клиентам Renault не стоит питать иллюзий о равных условиях в соперничестве с командами, используюшими силовые установки Ferrari, и особенно - Mercedes. По инсайдерским сведениям, в Брэкли готовят к выпуску модернизированную и более мощную версию своей текущей силовой установки, которая, тем не менее, сохранит высокий уровень надежности и в дальнейшем.

Напомним, что в следующем сезоне помимо заводской команды, силовые установки французской марки, помимо заводской команды, будут установлены еще на машинах Red Bull и McLaren.

 

По материалам

Автор заметки: Crunch
Мнение автора может отличаться от мнения редакции F1-Portal.ru
4 Отзыва