Мотор для Red Bull: Honda и Aston Martin

01.12.2017 19:33

 

Со следующего года компания Honda начнёт поставлять двигатели Toro Rosso, и бытует мнение, что в будущем японские мотористы могут начать сотрудничество и с Red Bull Racing. Спортивный консультант Red Bull Хельмут Марко подогрел эти слухи, заявив, что в компании готовы всячески помогать Honda и даже предоставят им собственные ресурсы.

Хельмут Марко: «Сейчас мы интенсивно работаем с Honda и Toro Rosso, чтобы в следующем году их машина стала конкурентоспособной. Мы очень довольны прогрессом Honda и тем, что она должна достичь до начала следующего сезона».

 
Хельмут Марко добавил, что Honda может использовать инфраструктуру Red Bull Technology Center. Следует отметить, что именно там создаются машины Red Bull Racing, а не Toro Rosso. Таким образом, можно предположить, что сотрудничество Honda и Red Bull выходит за рамки поставки двигателей для Toro Rosso.

«Мы надеемся, что в Honda сделают большой шаг вперёд, – продолжил Марко. – Мы будем следить за их прогрессом, а затем, в середине следующего года, я смогу сказать, куда мы будем двигаться дальше».

 

В Aston Martin начали разрабатывать свою концепцию мотора Ф1

Компания Aston Martin, которая станет титульным спонсором Red Bull в сезоне 2018 года, заинтересована в создании собственных силовых установок по новому регламенту Ф1 – он будет введен в 2021 году и подразумевает снижение затрат на производство. Судя по всему, в этом же заинтересована и сама австрийская гоночная команда, несмотря на слухи о переходе на двигатели Honda.

 

 

Тем не менее, вполне возможно такое развитие событий, при котором Red Bull перейдут на Honda сроком на два-три года, а затем начнут использовать двигатели аглийского производителя, став, таким образом, по сути, заводской командой.

Недавно в Aston Martin сделали очередные активные телодвижения в этом направлении, пригласив к себе в команду в качестве консультанта Луку Марморини, который с 1990 по 2014 год работал на Ferrari. Позднее к нему присоединился еще один бывший инженер Скудерии – Йорг Росс, который с 2004 по 2007 год работал в подразделении Ferrari по разработке моторов. Марморини при этом стал постоянным консультантом компании.

«Я нанял Луку на постоянную основу, чтобы он помог разрабатывать для нас концепт двигателя, – сказал Motorsport.com генеральный директор Aston Martin Энди Палмер. – Йорг Росс, который работал с Ferrari в Формуле 1, уже занимается внутренней разработкой двигателя для проекта. У меня есть два хороших специалиста, теперь можно начинать думать о нашей концепции».

Палмер добавил, что Марморини уже начал работать над проектом двигателя Aston Martin для Формулы 1.

«Только на прошлой неделе Лука начал продумывать концепцию, так что это только самое начало, – сказал Палмер. – Но он хороший парень с четким и ясным представлением о том, с кем мы должны работать, с кем мы могли бы работать, и что работать не будет. Его опыт поможет нам сэкономить время».

В то время, как независимым производителям будущий регламент Формулы 1 понравился, участники чемпионата оказались им недовольны, а Ferrari даже пригрозила уходом из серии.

«Я удивлен громкими заявлениями [автопроизводителей Формулы 1], потому что на тех встречах особенности нового регламента довольно четко просматривались, –прокомментировал ситуацию Палмер. – Я не знаю, стало ли это неожиданностью. Думаю, что нет. На встрече были те, кто уже выступают [в чемпионате], и кто только оценивает приход в Ф1, и у них было общее мнение. На встрече все признали, что спорт не в порядке. В него нужно вернуть развлекательную составляющую. Зрелищность – это гонки между пилотами, а не рекуперация энергии».

Кроме того, несколько лет назад Aston Martin подписали договор о стратегическом партнёрстве с немецким автопроизводителем Daimler AG для совместной разработки двигателей и помощи в создании автомобилей Aston Martin следующего поколения.

В настоящее время отношения между AMG и Aston Martin ограничены обменом двигателями и электрическими компонентами, хотя Mercedes-Benz утверждает, что она открыта и для дальнейшего сотрудничества. Несмотря на то, что Aston Martin получает двигатели от AMG, эти моторы не носят никаких идентификационных знаков немецкой компании - босс Mercedes-Benz Дитер Цетше уже заявлял, что AMG планирует сохранить свое участие как можно более незаметным.

По материалам   

 


* Отредактировано автором 1.12.2017 в 20:39
Автор заметки: Crunch
Мнение автора может отличаться от мнения редакции F1-Portal.ru
6 Отзывов