Honda и Ferrari обратились за помощью

12.10.2017 08:13

 

В сезоне 2017 года было достаточно много технических сходов. И если к проблемам в Honda за три года все уже привыкли, то проблемы технического характера Ferrari для многих оказались неожиданными.

В этой связи, сначала в Honda, а затем и в Ferrari были вынуждены обратиться за помощью к инженерам серийного производства дорожных автомобилей.

 

Honda

Перед стартом сезона 2017 года Honda сменила концепцию силовой установки, что привело к падению результатов из-за плохой надежности и низкой мощности. Однако после летнего перерыва японская компания добилась заметного прогресса.

Ранее глава Honda в Ф1 Юсуке Хасегава заявлял, что Honda почти вышла на уровень Renault по характеристикам силовой установки. Добиться этого, по мнению Хасегавы, удалось за счет перестановок в ключевых отделах компании и прихода новых специалистов.

«Надежность стала намного лучше, это произошло благодаря решению переформировать структуру отделов разработки, – сказал Хасегава Motorsport.com. – У нас было огромное количество проблем, поэтому мы увеличили число инженеров, некоторых сменили и в целом обновили структуру организации. Но отчасти прогресс был естественным, потому что мы начали разработку еще до начала сезона, а результаты обычно приходят после восьми месяцев работы».

Говоря о том, какие именно перестановки произошли в компании, Хасегава сказал: «Мы привлекли к разработке инженеров из серийного производства. Мы знали, что такая схема не начнет работать сразу и потребует времени».

Комментируя предстоящий этап Формулы 1 в Остине, Хасегава выразил надежду, что там команда покажет такую же скорость, как и на «Сузуке».

«В Японии мы были в середине пелотона, боролись с Williams, Haas и Renault, – сказал он. – На некоторых стадиях гонки мы были даже быстрее. Думаю, что [в Остине] мы сможем показать такой же уровень».

 

Ferrari 

Проблемы с надежностью силовой установки Ferrari в последних Гран-при вынудили признать президента Ferrari Серджио Маркионе, что команда заплатила большую цену за игнорирование контроля качества.

«Из-за одной мелкой детали с дистанции сошла машина стоимостью несколько миллионов евро, – заявил с негодованием Маркионе в интервью итальянскому телеканалу CNBC. – Вероятно, раньше мы просто не обращали внимания на подобную проблему, так как не считали ее важной. Теперь как минимум трижды нам помешали технические неполадки, и это привело к ужасающим последствиям. Поэтому мы просто обязаны что-то предпринять».

Позже технический директор Скудерии Маттиа Бинотто подтвердил, что отдел контроля качества уже претерпел кадровые изменения - бывший руководитель контроля качества  переведен на другую должность, а на его место назначена Мария Мендоса, ранее отвечавшая за контроль качества в Fiat Chrysler Automobiles.

Мария закончила университет Сарагосы и присоединилась к Fiat Group в 2012-м году.

Мендоса призвана реорганизовать отдел по контролю за качеством Ferrari во избежание поломок силовых установок, которые негативно сказались на выступлениях Себастьяна Феттеля и Кими Райкконена в Малайзии и Японии.

  

По материалам

   


* Отредактировано автором 12.10.2017 в 09:20
Автор заметки: Crunch
Мнение автора может отличаться от мнения редакции F1-Portal.ru
8 Отзывов