Mercedes: ситуация спокойная, но титул пока не гарантирован

12.10.2017 00:17

 

В интервью немецкому Auto Motor und Sport Ники Лауда подвёл итоги японского уик-энда и говорил о подходе к оставшимся гонкам…

Вопрос: Вы почувствовали облегчение после победы Льюиса Хэмилтона?

Ники Лауда: Еще какое! Льюис отлично провёл гонку. Он знал, что при выбранной стратегии одного пит-стопа шины будут работать на пределе, и всё сделал правильно. Автомобиль безопасности конечно нам помог, но я могу лишь снять шляпу – он идеально отработал.

 
Вопрос: Что происходит с Ferrari?

Ники Лауда: Им фантастически не везёт. Но свеча зажигания? Та же проблема проявилась и у нас утром в воскресенье, когда мы заводили мотор, но с разрешения FIA мы без проблем заменили свечу. Думаю, у Феттеля дело было совсем не в свече.

Вопрос: 14 гонки Ferrari провели без проблем, а теперь вдруг всё начало ломаться?

Ники Лауда: Когда приходит дьявол, он приходит.

Вопрос: Что вы скажете о скорости Red Bull?

Ники Лауда: Они были быстры, но мы могли ехать и быстрее.

Вопрос: Конкурентоспособность Mercedes меняется от трассы к трассе. Вписывается ли гонка в Сузуке в общую картину?

Ники Лауда: В воскресенье мы лучше справились с высокой температурой трассы, чем обычно, поэтому и выбрали один пит-стоп. Мы не были уверены, что шины выдержат – судя по информации, собранной на свободных заездах, всё было на грани.

Вопросы остаются, но мы разберёмся. Любые проблемы с машиной имеют своё объяснение, для этого есть телеметрия. А вот шины – загадка для всех. Соперникам тоже не всегда удаётся найти к ним подход.

Вопрос: Почему машины Mercedes так сильно теряют эффективность в трафике?

Ники Лауда: Аэродинамика наших машин рассчитана так, что они наиболее эффективны на свободной трассе. При создании приходится добиваться определенного компромисса, но мы движемся вперед, так что думаю проблем не будет.

Вопрос: Судьба чемпионского титула уже решена?

Ники Лауда: Мы сделали к этому большой шаг, но титул пока не гарантирован. Всё может случиться, хотя теперь ситуация для нас конечно гораздо более комфортная и спокойная. 

 

 

Руководитель Mercedes Motorsport Тото Вольфф так же готов к любому развитию событийи отнюдь не считает, что чемпионат уже закончен.

Тото Вольфф: «Полная уверенность появляется только в том случае, когда больше ничего не изменится. В этом году борьба за титул – одна из самых напряженных за последние годы, нам предстоит полностью выложиться, чтобы добиться успеха. У нас потрясающая машина, но три предыдущих гонки Себастьяна показали, как быстро всё может измениться в Формуле 1. Предстоит разыграть ещё 100 очков. Мы не сбавим обороты, пока не завоюем титул.

 
Когда вы максимально выкладываетесь, есть риск зайти слишком далеко. В этом году в Ferrari сделали невероятный шаг вперед по сравнению с прошлым сезоном, но их неудачи в прошлых гонках – часть процесса развития любой команды. Когда вы пытаетесь увеличить скорость, надежность может падать. Я искренне им сочувствую.

Льюис Хэмилтон – один из лучших гонщиков в истории, иначе он не смог бы установить новый рекорд по числу поулов. Надеюсь, вместе с Mercedes он выиграет ещё много гонок и титулов. Когда наблюдаешь за тем, как гонщик развивается, анализирует свои слабые стороны, а затем пытается прибавить, это очень вдохновляет. Зимой Льюис проанализировал, что в прошлом году он мог сделать лучше, и вернулся совершенно другим – сейчас мы просто не видим у него недостатков.

Поэтому Льюис на верном пути, он прогрессирует во всех отношениях, но отчасти это происходит и благодаря Валттери. Между ними нет конфликтов, в то время как во времена Нико Росберга всё было иначе. Соперничество внутри команды отнимало у команды много времени и ресурсов, которое лучше было бы посвятить доработке машины.

Что касается разносторонних увлечений Хэмилтона, то Льюис – свободный человек, его нельзя запереть в золотой клетке. Но именно он тот самый гонщик, которого мы хотим видеть за рулем нашей машины, особенно когда наши соперники так сильны».

По материалам

   


* Отредактировано автором 12.10.2017 в 07:29
Автор заметки: Crunch
Мнение автора может отличаться от мнения редакции F1-Portal.ru
40 Отзывов