Лучшее из радиопереговоров в Японии

10.10.2017 21:18

 

Сайнс разбил машину в первой тренировке

Сайнс: «*****, я не знаю, что случилось. Я потерял машину, извините».

Toro Rosso: «Не переживай. Ты в порядке?»

Сайнс: «Да, я в порядке».

Боттас попал в аварию в третьей тренировке

Фото: Sutton Motorsport Images

Mercedes: «Расскажи о повреждениях».

Боттас: «Не уверен по поводу передней правой части машины, но задняя правая пострадала».

К Боттасу вернулась уверенность после гонки в Японии

Грожан пожаловался на Магнуссена, который помешал ему в конце быстрого круга

Фото: Эндрю Хан / LAT Images

Грожан: «Парни, скажите Кевину! Это ведь был он?»

Haas: «Мы скажем ему!»

Грожан: «Какого *****! Серьезно, сегодня мне нужен был еще один круг!»

В первом сегменте квалификации Стролл пожаловался на Гасли

 

 

Фото: Стивен Ти / LAT Images

Стролл: «Кто-то заблокировал меня в последнем повороте. Это Toro Rosso».

Williams: «Да, это Гасли».

Чуть позже

Стролл: «Меня заблокировали снова».

Williams: «Все в порядке, у нас есть еще один комплект. Едь в боксы на этом круге».

Гасли и Перес не поделили трассу в квалификации, но до столкновения не дошло

Фото: Гленн Данбар / LAT Images

Перес: «Эй, что сделал Гасли на последнем круге? Он просто поехал в меня! Вообще никакого уважения».

Грожан за минуту до конца первого сегмента разбил машину

Фото: Sutton Motorsport Images

Грожан: «Окей, что-то не так с машиной. Большая авария».

Haas: «Ты в порядке?»

Грожан: «*****, да, я в порядке».

Грожан: Непонятная авария не дала мне попасть в топ-10
 

Перед гонкой у Феттеля начались проблемы с машиной, и продолжились на прогревочном круге, когда, согласно правилам, команды и пилоты не могут общаться по радио

Фото: Sutton Motorsport Images

Феттель: «Я знаю, что тебе нельзя говорить со мной, но если что-то можно сделать для надежности или безопасности, то дайте знать».

Ferrari: «Переключатель Дельта-2 в положение "выключить"».

Ferrari: «Переключатель Альфа-4 в положение "6", когда сможешь».

После старта гонки

Феттель: «Проблема еще остается»

Ferrari: «В боксы, Себастьян. Мы сходим с дистанции».

Гонка со временем. Что происходило с машиной Феттеля перед стартом

Сайнс во второй раз за свой последний уик-энд с Toro Rosso разбил машину
 
 

Фото: Стивен Ти / LAT Images

Toro Rosso: «Прокол сзади справа. Останови машину, Карлос. Растет температура двигателя. Останови машину».

Сайнс: «Ладно. Извините, парни».

Toro Rosso: «Температура уменьшается. Машина повреждена?»

Сайнс: «Да. Парни, прошу прощения. Я просто решил действовать, но ничего не вышло».

Toro Rosso: «Все в порядке, Карлос. Жаль завершать эту гонку таким образом. Но в любом случае спасибо тебе за все».

 Вандорн не мог понять, что именно вибрирует в его машине

 

Фото: Стивен Ти / LAT Images

Вандорн: «У меня проблема. Вибрации».

McLaren: «Давай разберемся. Ты можешь сообщить больше? Какого рода вибрации?»

Вандорн: «Трудно сказать».

McLaren: «Управление или просто шасси?»

Вандорн: «От шасси и немного от управления».

 Перес жаловался на медленного Окона впереди себя, но команда не стала менять их местами

 
 Фото: Эндрю Хан / LAT Images

Перес: «Парни, могу я атаковать Эстебана? Он слишком медленный».

Force India: «Нет, Чеко, нет. Сохраняй позицию. В течение нескольких следующих кругов мы дадим тебе больше информации».

Перес: «Ему нужно поднять темп. Это слишком медленно».

У Хюлькенберга крыло DRS открылось и заблокировалось на первом секторе. Позже он сошел с дистанции в боксах
 
 

Фото: Эндрю Хан / LAT Images

Хюлькенберг: «Моя DRS застряла в открытом положении. Она ***** не закрывается».

Renault: «Поняли».

Чуть позже перед заездом в боксы

Renault: «Смены резины не будет, просто попробуем закрыть крыло».

Хюлькенберг посетовал на надежность машины Renault

Магнуссен провел рискованный обгон Массы в первом повороте и чуть не столкнулся с ним
 
 

Фото: Эндрю Хан / LAT Images

Haas: «Умница!»

 Райкконена возмутила просьба команды

 Фото: Чарльз Коутс / LAT Images

Ferrari: «Окей, Кими, сейчас можно атаковать».

Райкконен: «Да я и так постоянно атакую!»

Райкконен: Ferrari выиграет оставшиеся гонки, если избежит ошибок


 На последних кругах Ферстаппен пытается догнать лидирующего Хэмилтона

 
 Фото: Эндрю Хан / LAT Images

Ферстаппен: «Я могу выжимать из машины все?»

Red Bull: «Если ты все взвесил и справишься, тогда да».

Палмер поблагодарил Renault после финиша своего последнего Гран При
 
 Фото: Гленн Данбар / LAT Images

Палмер инженеру и команде: «Спасибо, дружище! Спасибо всем. Было приятно работать с вами».

Палмер: Я еще не осознал, что ухожу из Формулы 1

Источник 


* Отредактировано автором 10.10.2017 в 21:29
Автор заметки: zej
Мнение автора может отличаться от мнения редакции F1-Portal.ru
7 Отзывов