Гран-при Венгрии 2017 года: элементы СУ и шины

27.07.2017 23:26

 

В четверг FIA традиционно опубликовала список элементов силовых установок, установленных на машинах перед началом уик-энда в Венгрии.

Из четырёх силовых установок, разрешенных в этом году, уже на двенадцати машинах стояли элементы четвертой, плюс две недели назад к доблестным пилотам легендарной команды из Уокинга, которые к тому времени были единственными в пелетоне, кто уже успел превысить означенный лимит элементов СУ, присоединился и еще один пилот - им стал человек-улыбка из Red Bull. Конечно, речь идет о Даниэле Риккардо, на машине которого команда сменила всю силовую установку целиком, в результате чего австралиец получил уже пятый, штрафной мотор-генератор тепловой энерги (MGU-H).

По-прежнему не устают удивлять парни из Force India и Williams - на машинах этих команд по-прежнему нет ни одного даже третьего по счету элемента силовых уствновок, а у новобранца Williams Лэнса Стролла до сих пор стоит на машине и вовсе самый первый аккумулятор системы рекуперации (ES), то есть именно тот самый аккумулятор, с которым молодой канадец дебютировал в этом году в Австралии.

 

Перед первой практикой на нескольких машинах традиционно были установлены новые элементы СУ.

Полностью новые двигатели получили пилоты Force India Серхио Перес и Эстебан Окон, а так же пилоты Williams Фелипе Масса и Лэнс Стролл. Для всех этих пилотов все эелементы стали третьими из четырех разрешенных на сезон.

Кроме того, новые турбокомпрессор (TC) и генератор тепловой энергии (MGU-H) получил гонщик Sauber Паскаль Верляйн, но для него данные элементы стали уже четвертыми.

Кроме вышеуказанных гонщиков новые кинетические генераторы (MGU-K) и аккумуляторы системы рекуперации (ES) получили гонщики Ferrari, для которых эти элементы так же стали третьими, а помимо этого Райконен получил так же новый блок управляющей электроники.

Ну и наконец новые CE и ES получил напарник Веляйна по Sauber Маркус Эрикссон. оба элемента стали так же третьими из четырех разрешенных на сезон.

Перед второй тренировкой никаких замен в командах не производилось.

В субботу утром заменили двигатель и турбокомпрессор у Даниила Квята. Данные элементы СУ стали четвертыми для россиянина, так что теперь Даниил так же попал в группу риска.

 

По состоянию на 17:00, субботу, 29.07.2017, полный список элементов силовых установок гонщиков выглядит следующим образом:

 

 

 

Шины

Традиционно Pirelli предоставили перед очередным Гран-при по 13 комплектов резины каждому пилоту, десять из которых команды могут выбрать сами. 

Почти половина пелетона предпочла набрать по десять комплектов SuperSoft – такой выбор сделали гонщики Force India, Williams, McLaren и Renault, а также Макс Ферстаппен из Red Bull. 

Лидеры сезона из Ferrari и Mercedes поступили более консервативно и набрали по девять комплектов самого мягкого компаунда в этот уик-энд. Так же поступил и другой пилот Red Bull - Даниэль Риккардо. 

Только в Haas приняли решение заказать для своих гонщиков всего по восемь комплектов SuperSoft. 

Дополнительные комплекты самых жестких шин Medium не стал брать вообще никто из пилотов – предполагается, что пройти дистанцию гонки оптимально будет с одним единственным пит-стопом и на более мягких шинах. 

 

 

В первой пятничной тренировке все гонщики использовали следующие составы резины:

 

Вторая тренировка:

 

Третья тренировка:

 

В квалификаци ивсе гонщики без исключения использовали только самый мягкие тип резины - SuрerSoft.

 

Ну и перед гонкой все гонщики пелетона имеют в своем распоряжении следующее количество новых и использованных комплектов резины:

 

Напоминаем, что ситуация по элементам силовых установок пилотов, а так же используемым во время сессий количества типов резины, регулярно обновляются после каждой сессии.

 


* Отредактировано автором 30.7.2017 в 00:45
Автор заметки: Crunch
Мнение автора может отличаться от мнения редакции F1-Portal.ru
9 Отзывов