Гран-при Испании 2017 года: элементы силовых установок после Р2

12.05.2017 20:48

 

Накануне FIA опубликовала список элементов силовых установок, установленных на машинах перед началом уик-энда в Барселоне. Из четырёх силовых установок, разрешенных в этом году, уже на пяти машинах стояли элементы третьей, а Стоффель Вандорн был оштрафован за превышение лимита ещё на четвёртом этапе – в Сочи.

Перед началом первой практики у шести пилотов команды произвели замены некоторых элементов силовых установок.

В центре внимания оказались в первую очередь пилоты Mercedes: Льюис Хэмилтон и Вальттери Боттас получили в свое распоряжение обновленные версии двигателя внутреннего сгорания (ICE), турбокомпрессора (TC), тепловых и кинетических мотор-генераторов (MGU-H), которые стали вторыми из четырех разрешенных на сезон. Все замены были произведены в рамках существенного обновления силовой установки, абсолютно новый вариант которой Mercedes привезли в Испанию.

 

Помимо пилотов чемпионской дружины, новые кинетические мотор-генераторы получили пилоты Ferrari Себастьян Феттель и Кими Райкконен (вторые из четырех разрешенных) и пилоты Sauber Эрикссон и Верляйн (так же вторые). Помимо этого, пилоты Sauber получили и новые блоки контролирующей электроники - для Маркуса это второй блок, а для Паскаля уже третий.

 

Однако, как мы видим, в списке есть и еще один пилот, получивший в свое распоряжение новые элементы силовой установки. Им стал Фернандо Алонсо, первая тренировка которого в Барселоне завершилась уже через три поворота из-за утечки масла из силовой установки. В результате в McLaren решили заменить силовую установку целиком.

 
Фернандо получил третие двигатель внутреннего сгорания и MGU-K, и уже четвёртые турбокомпрессор и MGU-H. Каждая последующая замена последних двух элементов уже будет караться потерей мест на стартовой решётке, что впрочем, вряд ли опечалит задумчивого испанца, так пока ни разу и не видевшего в этом году клетчатого флага...

 


* Отредактировано автором 13.5.2017 в 01:59
Автор заметки: Crunch
Мнение автора может отличаться от мнения редакции F1-Portal.ru
15 Отзывов