Ошибка Mercedes с давлением в шинах испортила гонку Боттаса

16.04.2017 21:01


Валттери Боттас стартовал на Гран При Бахрейна с первого в карьере поула, но завершил гонку только третьим, дважды по ходу гонки пропустив на трассе своего напарника Льюиса Хэмилтона.

Как рассказал глава Mercedes Motorsport Тото Вольфф в эфире Sky Sports, в недостаточной скорости пилота на первом отрезке дистанции была виновата команда, а не пилот. Из-за неполадок с генератором, питающим насос, задние шины оказались перекачаны. 

Тото Вольфф: «У нас отказал генератор, потому Валттери ехал с неправильным давлением. Из-за этого он не мог демонстрировать свой реальный темп».


Сам Боттас рассказал, что проблемы преследовали его и после первого пит-стопа.

Валттери Боттас: «Гонка выдалась очень непростой, машине не хватало скорости. По ходу первого отрезка у нас были проблемы с давлением в шинах, что объясняет не лучшее поведение задней части машины. По ходу дистанции наблюдалась избыточная поворачиваемость, темп был далеко не оптимальным, что досадно, ведь целью было финишировать гораздо выше. 

У меня не было части функций на руле, и всю дистанцию я боролся с сильной избыточной поворачиваемостью. Именно поэтому темп был таким низким, что очень досадно...

Но в любом случае это была моя лучшая неделя с командой, в будущем от нас можно ожидать большего».

Прокомментировав эпизод, когда он пропустил Хэмилтона вперед, Вальттери заметил, что данный приказ это худшее, что может услышать по радио гонщик...

«Честно говоря, это худшее, что может услышать гонщик. Но всё так, как есть, – цитирует Боттаса F1Fanatic. – Конечно, я пропустил Льюиса потому, что у него еще был шанс навязать борьбу Себастьяна Феттелю, в отличии от меня. В конечном итоге этого не произошло, но команда должна была попробовать, и я полностью согалсен с этим решением. Конечно, это сложно принять, но такова жизнь.

Сегодня мне не хватало скорости, и мы должны разобраться в причине».

Неисполнительный директор команды Ники Лауда отметил, что вне зависимости от причин, пропуск Боттасом Хэмилтона был единственно верным решением - сам финн был просто не в состоянии навязать борьбу Феттелю.

Ники Лауда: «У Валттери было слишком высокое давление в шинах, поэтому он оказался недостаточно быстр. Почему он должен был сдерживать Хэмилтона, если у него проблемы?»

 

 

Что касается Льюиса Хэмилтона, то по мнению команды, он вполне мог выиграть сегодняшнюю гонку даже с учетом заминки на пит-стопе, если бы не полученный штраф.

Ники Лауда: «В сегодняшней гонке было несколько факторов, помешавших нам добиться большего. На первом пит-стопе Боттаса возникла заминка из-за потери давления в гайковёрте, что повлияло и на пит-стоп Хэмилтона, и кроме того, если бы не пятисекундный штраф, Льюис мог выиграть гонку».

Сам виновник "торжества" даже не упомянул про заминку на пит-стопе, а всю вину за штрав взял полностью на себя.

Льюис Хэмилтон: «Пять штрафных секунд мне дорого обошлись, но прежде всего я бы хотел поздравить Себастьяна Феттеля, сегодня он прекрасно выступил! А также спасибо Валттери, он поступил по-джентльменски (когда пропустил напарника вперёд – прим. редакции).

 
Конечно, гонка сложилась непросто, старт прошёл не лучшим образом, а эпизод на пит-лейн, за который меня оштрафовали – это моя вина, и я приношу командесвои искренние извинения.

 

 

Потом я делал всё, что было в моих силах, чтобы отыграться, но отставание оказалась слишком большим, так что Ferrari сегодня оказались на высоте. Наша команда продолжит бороться, хотя, конечно, я расстроен. Всегда обидно терять очки, когда у тебя были шансы на победу, но ситуация такая, какая есть. Могу только сказать, что я буду делать всё для победы, что от меня зависит».

 

Заметим, что за то, что Хэмилтон снизил скорость до 57 км/ч перед пит-лейн, не пропуская Риккардо (так как механики Mercedes в этот момент обслуживали Валттери Боттаса), его наказали не только 5-секундным штрафом во время гонки, но и начислили два штрафных балла. Это первое наказание для Хэмилтона за 12 месяцев.

 

 


* Отредактировано автором 16.4.2017 в 21:39
Автор заметки: Crunch
Мнение автора может отличаться от мнения редакции F1-Portal.ru
44 Отзыва