В Mercedes обновили конфигурацию лепестка сцепления

17.03.2017 20:41

 

Команда Mercedes применила смелый подход в конструкции сцепления на машине 2017 года, чтобы помочь своим пилотам лучше справляться со стартами, процедура которых недавно была изменена. В Мercedes уверены, что с помощью нового лепестка пилоты cмогут улучшить свои старты, что в прошлом году стало определенной проблемой.

Напомним, в межсезонье FIA внесла дополнительные коррективы в процедуру старта – были внесены новые ограничения системе контроля крутящего момента, сделав ее полностью линейной, что потребует от гонщиков ещё большей точности действий на стартовой решётке. Команды, таким образом, больше будут не в состоянии сопоставить параметры сцепления, чтобы помочь пилоту найти идеальную точку выхода.

Вдобавок были представлены новые требования в области перемещения и расположения подрулевых лепестков, чтобы гонщики не могли использовать пальцы при поиске контрольных точек.

Также были лимитированы максимальные границы движения лепестка сцепления, который теперь может смещаться максимум на 80 мм. При этом между лепестком сцепления и любым другим управляющим элементом на руле должен быть просвет в пределах 50 мм. Единственным исключением является расположение своеобразного стоп-механизма, который ограничивает движение руки пилота при поиске правильного положение лепестка.

В то время как команды наподобие Ferrari продолжили использовать своих прошлогодние решения – с единственным удлиненным лепестком сцепления, – Mercedes, помимо серьезно измененной и доработанной схемы сцепления, выбрала инновационное решение - своеобразное фиксирующее приспособление.

Решение «Серебряных стрел» представляет собой концепцию с двумя отверстиями для пальцев. Подобная конструкция позволит гонщикам использовать лепесток сцепления в намного больших границах, что теоретически должно помочь пилотам Mercedes c поиском оптимальной точки схватывания сцепления и, соответственно, лучше стартовать.

 

 

Льюис Хэмилтон после испытаний данного устройства во время межсезонных тестов признался, что приветствует решение FIA, чтобы сделать процедуру старта более трудной для пилотов.

«Они усложнили нам работу, но я думаю, что все-таки мы делаем шаг в правильном направлении. Во время тестирования мы посвятили много времени этой теме, и мы упорно трудились, чтобы приспособиться к изменениям. Со своей стороны мы сделали все, что могли, но я уверен, что и все остальные в паддоке работали в этом направлении, разве что может быть, действуя более скрытно...»


* Отредактировано автором 17.3.2017 в 21:55
Автор заметки: Crunch
Мнение автора может отличаться от мнения редакции F1-Portal.ru
10 Отзывов