Williams подтвердила контракт с Падди Лоу

16.03.2017 12:49

Переход создателя чемпионских Mercedes не был секретом, так как его прежний коллектив уже подтвердил факт расставания с Лоу и заключил контракт с Джеймсом Эллисоном.

Падди заменил в качестве главы технического штаба Williams Пэта Симондса, ушедшего в конце прошлого года. При этом британец также стал совладельцем своей новой команды, войдя в совет директоров наравне с заместителем руководителя Клэр Уильямс и Майком О'Дрисколлом.

Инженеры Формулы 1 зачастую остаются в тени гонщиков – хотя все знают, насколько велика роль машины в каждом успехе пилота. Может быть, Падди Лоу не столь знаменит, как, например, Эдриан Ньюи или Колин Чепмен, но все же он относится к числу немногочисленных специалистов, знакомых широкому кругу поклонников автоспорта. 

За годы карьеры в Формуле 1 машины, над которыми работал Лоу, выиграли 157 Гран При и целую россыпь титулов.

Лоу – один из самых опытных и востребованных инженеров в Формуле 1, от которого бы не отказалась ни одна команда. Его зарплата исчисляется семизначными числами и сравнима с окладами многих гонщиков. 

Лоу приступил к работе с 16 марта. Он сказал: «Я всегда испытывал большое уважение к Williams, моей первой команде в Ф1. Для меня огромная честь вернуться в нее и занять столь важную позицию, а также получить возможность стать совладельцем.

Я невероятно мотивирован и нацелен сделать свой вклад в возвращение команды на успешные рельсы.

Видение будущего, сформированное советом директоров, смотрится очень солидно. Именно оно окончательно убедило меня присоединиться к организации, имеющей свою собственную уникальную историю, и повести ее к новому покорению вершины в Ф1.

Я с интересом жду новой главы своей карьеры и совместной работы с Клэр, Майком, Ником [Роузом, неисполнительным президентом] и остальными сотрудниками славной команды, а в особенности с самим Фрэнком, который является едва ли не самым преданным гонкам человеком среди всех, кого я знаю». 

Лоу возвращается в Williams после карьерных отрезков в McLaren и Mercedes. Он перешел в команду штутгартского концерна в 2013-м, став техническим директором и внеся солидный вклад в три чемпионских сезона «гибридной» эры Ф1.

Его контракт истекал в конце 2016-го, и стороны не смогли договориться о продолжении сотрудничества, что и привело в возвращению в Гроу.

Источник.


* Отредактировано автором 16.3.2017 в 13:09
Автор заметки: zej
Мнение автора может отличаться от мнения редакции F1-Portal.ru
6 Отзывов