Тесты в Барселоне 27 февраля 2017 года: результаты дня

27.02.2017 20:34

 

Итак, на автодроме в испанской Барселоне завершился первый день первых предсезонных тестов команд Формулы 1 накануне чемпионата мира 2017 года.

 

После обеда гонщики вернулись в кокпиты, и единственным изменением стала плановая замена Вальттери Боттаса на Льюиса Хэмилтона (напомним, что пилоты Mercedes все тесты будут проводить именно в таком графике, то есть по половине дня).

Сессия прошла без серьезных инцидентов, и главной проблемой для большинства стала надежность техники, что особенно прочувствовали на себе Фернандо Алонсо и Даниэль Риккардо.

В итоге, именно Хэмилтон и стал быстрейшим в первый день предсезонных тестов в Барселоне, опередив на 0,113 секунды лидера утренней сессии Себастьяна Феттеля.

В начале предпоследнего часа трёхкратный чемпион мира проехал быстрый круг на шинах Soft с результатом 1:21.765, сняв практически секунду с лучшего результата прошлогодних тестов.

Как и Боттас утром, британец преодолел более 66 кругов – протяжённость Гран-при Испании. Таким образом, в первый тестовый день «Серебряные стрелы» стали абсолютными лидерами по пройденной дистанции, проехав более 150 кругов.

 

 

Феттель в одиночку намотал 127 кругов и в конце дня также значительно прибавил. Причём, свой лучший круг немец проехал на Medium.

Стоит отметить, что Феттель отличился и еще по одному показателю - по максимальной скорости. Обычно высокой максималкой отличаются более скромные команды, но в этот раз впереди оказались именно Феррари.

5 Нико Хюлькенберг 276,9
Место Пилот Макс. скорость, км/ч
1 Себастьян Феттель 283,4
2 Фелипе Масса 280,5
3 Льюис Хэмилтон 278,3
4 Кевин Магнуссен 277,6

 

Третьим стал Фелипе Масса, в начале дневной сессии даже некоторое время успевший полидировать (стоит заметить, что и его время было показано так же на шинах Soft).

На четвёртое место за несколько минут до клетчатого флага поднялся гонщик Haas Кевин Магнуссен, а замкнул первую пятёрку Даниэль Риккардо, также показавший своё лучшее время на последних минутах, и успевший, несмотря на продолжившиеся после обеда неполадки, намотать 50 кругов.

Боттас за счёт своего утреннего времени стал по итогам дня шестым. Следом в протоколе расположились Серхио Перес, Карлос Сайнс и Нико Хюлькенберг.

 

Увы, совсем не задался день у McLaren. Из-за технических проблем Фернандо Алонсо пропустил практически всю утреннюю сессию. Днём испанец все-таки проехал 28 кругов, несмотря на продолжавшиеся неполадки, и занял десятое место, увы, опередив лишь гонщика Sauber Маркуса Эрикссона, который несмотря на внушительную пройденную дистанцию, показал худшее время с отставанием в 5 с небольшим секунд от лидера.

В итоге, в команде были вынуждены пересмотреть график Фернандо на оставшиеся тестовые дни, чтобы сбалансировать его пребывание за рулем MCL32, которое для британской команды более важно, нежели обкатка новобранца Стоффеля Вандорна.

Руководитель команды Эрик Булье описал прошедший день "неожиданным" и"расстраивающим", а также добавил: «Мы должны дождаться ответа от Honda».

 

Стоит отметить один любопытный факт. Если во время презентаций т-образный хвост был обнаружен лишь у Mercedes и Ferrari, то в первый тестовый день к ним присоеденились еще и Williams с Haas. В McLaren так же заявили, что намерены исследовать этот элемент, но судя по непрекращающимся техническим проблемам, джентельменам из Уокинга сейчас явно не до того.

 

 

Помимо этого, в Mercedes во второй половине дня все-таки решили опробовать свою версию "акульего плавника" (напомним, что Боттас с утра ездил со старой версией небольшого плавника). Новый плавник действующих чемпионов оказался весьма любопытным - Mercedes и здесь поступили весьма оригинально и не как все. Дело в том, что судя по фото, внутри этого плавника проходит воздуховод, играющий свою роль в аэродинамическом оперении машины.

Какую именно роль играет данный воздуховод пока понять нельзя, но сам факт того, что чемпионская конюшня бросается грудью на амбразуру, говорит о том, что они твердо намерены и дальше задавать тон всему пелетону, в том числе и по скорости обновлений.

 

 

11 Маркус Эрикссон Sauber 1:26.841 5,076 73
Место Пилот Команда Время Отставание Круги
1 Льюис Хэмилтон Mercedes 1:21.765   73
2 Себастьян Феттель Ferrari 1:21.878 0,113 129
3 Фелипе Масса Williams 1:22.076 0,311 103
4 Кевин Магнуссен Haas F1 1:22.894 1,129 51
5 Даниэль Риккардо Red Bull Racing 1:22.926 1,161 50
6 Валттери Боттас Mercedes 1:23.169 1,404 79
7 Серхио Перес Force India 1:23.709 1,944 39
8 Карлос Сайнс Toro Rosso 1:24.494 2,729 52
9 Нико Хюлькенберг Renault 1:24.784 3,019 57
10 Фернандо Алонсо McLaren 1:24.852 3,087 29

 

Автор материала: Crunch
6 Отзывов