Прогноз на итоги Кубка конструкторов 2017 от ROMAN grosjean

26.01.2017 12:55

Итак, приступим. Засыпаем два мешка статистики в чан с кипящим самомнением алхимика, добавляем щепотку реальных аргументов, тщательно перемешиваем, выливаем на пол и в этой расплывшейся статистической жиже видим проект итоговой таблицы конструкторского зачёта 2017 года. За результат зуб даю!

Брифинг руководителей Ф1

Внимание, руководители команд, сейчас вам будет доложен прогноз на исход борьбы за Кубок конструкторов 2017 года.

Первое место. Вопросов нет. Сколько не участвовала заводская команда «Мерседес» в чемпионатах мира Ф1, а ни разу не уступала никому места на вершине. Лишь однажды сама себя вынесла ногами вперёд с этой вершины (это когда вследствие страшной лемановской трагедии 1955 года было принято решение о прекращении выступлений в Ф1, после чего и последовала более чем полувековая пауза в участиях заводской команды в чемпионатах мира). Сейчас вроде бы не выносит. А раз так, то записываем: первое место – «Мерседес».

Вольф и Лауда - триумф

Тото: "... и ROMAN сразу их всех как обухом по голове: первое место, вопросов нет... !"

Вижу, степень доверия к моей алхимии значительно выросла! Продолжим!

Второе место. Вопросов нет. Сколько «Ред Булл» не выходил в призёры Кубка конструкторов, всегда делал это стабильно на несколько лет, занимая при этом максимально доступные места. Вот и сейчас, когда максимально доступное место - второе, его эта команда и получит. Записываем: второе место – «Ред Булл».

Хорнер и Марко

Кристиан: "... Я ему говорю, уважаемый ROMAN, вы не учли в своём прогнозе фактор Ньюи. А он мне, я всё учел, видите, мол, стабильно на несколько лет, максимально доступные места..."

Хельмут: "Сучонок..."

Вижу, что тех, кто не доверяет алхимическому прогнозу, уже почти не осталось. Почти. Кого-то из этих почти ждёт разочарование, и оценку «555» я почти наверняка за свой прогноз не получу! )))

Третье место. Лично для меня вопросов нет. За последнюю четверть века (красиво звучит эта фраза «четверть века», а мы, алхимики, народ романтичный, какой временной отрезок красиво звучит, такой и анализируем) команда «МакЛарен» четырежды теряла по итогам очередного чемпионата не менее двух пунктов в конструкторском зачёте по отношению к предыдущему сезону. Было это в 1993/94 годах (падение со второго места на четвёртое), а также в 2003/04 и 2012/13 годах (падение с третьего места на пятое), а в последнем случае последовало развитие падения на девятое место по итогам 2014 года. И после каждого такого падения, чуть погодя или сразу, следовала ответная реакция в виде взлёта команды в конструкторском зачёте ровно на три пункта. Ну а поскольку в последнем случае падений вниз было два подряд, значит и последующих взлётов на три пункта тоже должно быть два подряд. Записываем: третье место – «МакЛарен».

Отвисли челюсти? Мне можно и нужно верить. Ох, не получу я за свой прогноз кое от кого «555»! )))

Четвёртое место. Вопросов нет. За последнюю четверть века команда «Феррари» трижды в своих похождениях за Кубком конструкторов немного сбивалась с пути и занимала последовательно второе и третье места в итоговых протоколах сезонов. Если кто не верит, пусть проверит: помимо нынешней ситуации это были сезоны 1990/91 и 2012/13 годов. И оба  предыдущих раза следовал спуск ещё на один пункт ниже. Это карма. Записываем: четвёртое место – «Феррари». Нет, точно кое-кто «555» не поставит! )))

Арривабене и Булье

Арриаабене: "... @#@, #@# и просто $#@#$..."

Эрик: "Ну что ты так реагируешь? Я может тоже прогнозом ROMANa не доволен, но видишь, улыбаюсь, не выступаю... "

Пятое место. Вопросов нет. Команда «Форс Индия» серьёзный коллектив. Отступлений с ранее завоёванных позиций конструкторского зачёта не любит и совершает эти самые отступления только по одному разу за пять лет и строго в конце каждой пятилетки своего участия в Ф1. И только на один пункт. Время очередного, второго по счёту, отступления пришло. Так и запишем: пятое место – «Форс Индия».

Шестое место. Вопросов нет. У заводской команды «Рено» есть своеобразный водораздел – седьмое место в Кубке конструкторов. Когда единственный раз в истории команда это место получила, то заплакала и ушла из Ф1 (по итогам 1985 года). Зато когда она занимала по итогам одного из своих сезонов место ниже этого водораздела, а случалось это всего по одному разу за каждое пришествие заводской команды «Рено» в Ф1, то у гордого конструкторского коллектива вдруг взыгрывало ретивое, и команда взлетала на шестое место или выше по итогам очередного сезона. Так было ранее в 1978/79, а также в 2009/10 годах, так будет и сейчас. Записываем: шестое место – «Рено».

Седьмое место. Вопросов нет. За последнюю четверть века команда «Уильямс» дважды теряла в конструкторском зачёте целых два пункта по отношению к одинаковому результату двух предыдущих сезонов. Ранее это случалось в 1998 году, когда команда отступила на третье место после двух лет пребывания на вершине Ф1, потом в 2004 году на четвёртое после двух предыдущих «серебряных» сезонов, и вот сейчас на пятое после двух «бронз».. И каждый раз в очередном сезоне падение ещё на один или два пункта продолжалось. Но поскольку шестое место в моём прогнозе уже занято, то остаётся записать: седьмое место – «Уильямс».

Восьмое место. Здесь вопросы были. Дело в том, что анализ выступлений команд новичков в первом и втором своих сезонах за предыдущие четверть века оказался конкретно в отношении «Хаас» делом со статистической точки зрения абсолютно неблагодарным и бесполезным. Поэтому «Хаас» получил своё место в моём прогнозе исключительно по остаточному принципу, когда были расставлены по спрогнозированным местам все остальные десять участников чемпионата мира. Восьмое место оказалось последней незанятой вакансией, потому и сделана такая вот запись: восьмое место – «Хаас».

Девятое место. Вопросы, в принципе, были. Возникла необходимость произвести взаимоувязку множества критериев, по которым определились «счастливые» обладатели девятого и десятого мест в моём прогнозе. Сухой остаток следующий. За последнюю четверть века самыми популярными исходами для команд, занявших по итогам того или иного сезона одиннадцатое место в конструкторском зачёте (не всегда это было последнее место), были следующие события: прекращение существования команды (самый популярный вариант) или подъем в следующем Кубке конструкторов на два пункта. «Покойничков» перечислять не буду, тем более, что порой это была только смена вывески вследствие смены владельцев, но засчитывающаяся за конец истории для команды с конкретным названием, а вот на девятое место с одиннадцатого вспрыгнули «Прост» в 2001, «Минарди» в 2002 и «Супер Агури» в 2007 годах. Поскольку «Манор» нынче всё-таки собирается выйти на старт сезона, значит записываем: девятое место – «Манор». Ну а что? С таким то мотором…

Десятое место. Вопросы, в принципе, были. Суть вопросов изложена в предыдущем пункте. Сухой остаток следующий. За последнюю четверть века команды с седьмого места предыдущего Кубка конструкторов чаще всего совершали или подъем вверх по очередному итоговому протоколу конструкторского зачёта или сохраняли своё седьмое место. Но в данном случае все места сверху, а также седьмое оказались заняты согласно моему непогрешимому прогнозу. А вот если происходила потеря пунктов в конструкторском зачёте по итогам очередного первенства… Это была конкретная потеря. В среднем команды падали на 2,9 позиции, ну то есть на три пункта. Это жестоко, особенно если учесть наличие в команде нашего гонщика, но деваться некуда. Записываем: десятое место «Торо Россо».

Одиннадцатое место. Здесь не нужна никакая алхимия. Не желаю этой команде ничего плохого, наоборот, пусть она постепенно окрепнет под крылом новых хозяев. Но с таким мотором, какой будет у этого конструкторского коллектива в наступающем сезоне, никакое иное место ему не грозит. Пустим скупую слезу, но запишем: одиннадцатое место: «Заубер».

Коллаж: Тост, Кальтенборн и Грожан

Франц: "ROMAN, я не ослышался?"

Мониша: "ROMAN, за что?"

Ромэн: "Если ты думаешь, что даже в одиночку обеспечив своей команде восьмое место в КК я смогу оказаться на достойном месте в ЛЗ... Не ожидал от тебя, тёзка... "

Ну и осталось только записать тот же самый прогноз в столбик:

1. «Мерседес»

2. «Ред Булл»

3. «МакЛарен»

4. «Феррари»

5. «Форс Индия»

6. «Рено»

7. «Уильямс»

8. «Хаас»

9. «Манор»

10. «Торо Россо» 

11. «Заубер»

А на определение ещё и числа набранных каждой командой очков я не подписывался! )))))

Прогноз на итоги Кубка конструкторов 2017 от ROMAN grosjean’а сдан под ключ! Можете обсуждать! )))))

 

Автор прогноза: ROMAN grosjean (январь 2017 года).

Ещё прогнозы: Алхимический прогноз на 2017 год от ROMAN grosjean

Автор материала: ROMAN grosjean
10 Отзывов