F1-Portal Game - правила

  1. Правила игры F1-Portal Game (далее - Правила) являются обязательными для исполнения всеми участниками игры F1-Portal Game (далее - Игры).
  2. Нарушение Правил влечёт за собой удаление аккаунта нарушителя, либо его дисквалификацию на определённое количество этапов.
  3. Все вопросы, не освещённые в Правилах, решаются на усмотрение Администрации.
  4. Решение Администрации является окончательным и обжалованию и обсуждению не подлежит.
  5. Администрация оставляет за собой право вносить изменения в Правила.
  1. Для того чтобы принять участие в Игре необходимо пройти процедуру регистрации на сайте F1-Portal.ru (далее - сайт).
  2. Подключиться к Игре можно в любое время по ходу сезона. Новый участник, пропустивший начало сезона, получает компенсационные очки в виде суммы худших результатов всех пропущенных им этапов.
  1. После регистрации участник Игры получает возможность делать ставки на каждое гран-при чемпионата в соответствующем разделе сайта.
  2. Приём ставок начинается в полночь понедельника той недели, в которую состоится этап, и заканчивается в то время, на которое запланировано начало гонки.
  3. В ставке участник Игры указывает пилотов, которые, по его мнению, приедут на позициях с 1 по 10, а также пилота, который установит лучший круг в гонке. Участник Игры, который делает ставку до квалификации, имеет возможность угадать обладателя поул-позиции, а также гонщиков, которые стартуют с 9 и 16 места.
  4. Ставки принимаются только один раз от одного участника. Редактирование ставок невозможно.
  5. Начисление очков производится по следующей системе:
    1. за точно угаданное место - 4 очка;
      (пример: Вы поставили гонщика на 10 место, и он финишировал на 10 месте)
    2. за ошибку в одно место - 2 очка;
      (пример: Вы поставили гонщика на 10 место, а он финишировал на 9 или 11 месте)
    3. за ошибку в два места - 1 очко;
      (пример: Вы поставили гонщика на 10 место, а он финишировал на 8 или 12 месте)
    4. за угаданный лучший круг - 3 очка;
    5. за угаданный старт с поула - 3 очка;
    6. за угаданный старт с 11 места - 3 очка;
    7. за угаданный старт с 17 места - 3 очка;
    8. за угаданные старт с поула, победителя и лучший круг - 5 очков.
  6. При начислении очков применяется также прогрессивная система бонусов, зависящая от того, с какого места стартовал гонщик, на которого сделал ставку участник Игры:
    1. если гонщик стартовал с 11 по 16 место, то, заработав баллы за этого пилота по правилам пункта 5, участник Игры получает 1 бонусный балл;
      (пример: Вы поставили гонщика на 5 место, а он стартовал с 12 места и финишировал на 5 месте - Вы получите 4 балла за точно угаданное место + 1 бонусный балл за старт с 12 места, т.е. всего 5 баллов)
    2. если гонщик стартовал с 17 по 22 место, то, заработав баллы за этого пилота по правилам пункта 5, участник Игры получает 2 бонусных балла.
      (пример: Вы поставили гонщика на 5 место, а он стартовал с 20 места и финишировал на 5 месте - Вы получите 4 балла за точно угаданное место + 2 бонусных балла за старт с 20 места, т.е. всего 6 баллов)
  7. Бонусы начисляются только за тех гонщиков, которые финишировали с 1 по 10 место. За гонщиков, которые принесли игроку баллы по правилам пункта 5, но финишировали на 11 и 12 местах, бонусы не начисляются.
    (пример: Вы поставили гонщика на 10 место, а он стартовал с 20 места и финишировал на 12 месте - Вы получите 1 балл за ошибку в две позиции, но не получите бонусных баллов, так как гонщик не добрался до десятки)
  8. Распределение мест по итогам отдельного этапа происходит:
    1. по очкам;
    2. по количеству точно угаданных мест;
    3. по количеству ошибок в одно место;
    4. по количеству ошибок в два места;
    5. при равенстве всех перечисленных показателей выше стоит игрок, который сделал ставку раньше.
  9. За первое место участник Игры получает виртуальный кубок. За второе и третье место - виртуальные медали.
  10. Все набранные на этапе участником Игры очки заносятся в абсолютный зачёт. Распределение мест в абсолютном зачёте происходит:
    1. по очкам;
    2. при равенстве очков выше стоит игрок, имеющий больше побед в текущем сезоне;
    3. при равенстве очков и побед выше стоит игрок, принявший участие в большем количестве игр в текущем сезоне;
    4. при равенстве всех перечисленных показателей выше стоит игрок, который имеет больше:
      1. точно угаданных мест в текущем сезоне;
      2. ошибок в одно место в текущем сезоне;
      3. ошибок в два места в текущем сезоне;
    5. при равенстве всех указанных показателей выше стоит игрок, который зарегистрировался в игре раньше соперника.
  11. Обладатели первых трёх мест в абсолютном зачёте по итогам сезона получат памятные сувениры от Сайта. Наименования призов будут объявлены по ходу сезона.
  1. Участники Игры имеют возможность создавать команды и бороться за победу в командном зачёте.
  2. Команда должна состоять из двух или трёх игроков.
  3. Для регистрации команды игроки должны договориться о её составе и названии, после чего написать личное сообщение главному редактору (GobblinS) следующего содержания:

    "Мы, Игрок №1 , Игрок №2 , Игрок №3 (не обязательно), договорились создать команду Название команды . Просим Вас зарегистрировать её для участия в чемпионате".

    Внимание: личное сообщение с таким содержанием должен отправить каждый, из договаривающихся игроков.

  4. Игроки добавляются в команду в порядке их регистрации на сайте.
  5. Если команда создаётся по ходу сезона, то получает компенсационные очки в виде суммы худших результатов всех пропущенных ею этапов. Очки начисляются команде в момент её регистрации.
  6. Если один или все игроки команды принимают решение покинуть команду по ходу сезона, то создание этими игроками новой команды или их участие в уже существующей команде в течение этого сезона не допускается.
  7. Если один из игроков команды пропускает три этапа подряд или пять этапов по ходу сезона - его напарники имеют право (но не обязанность) по общему согласию между ними исключить такого игрока из состава команды, написав об этом личное сообщение главному редактору (GobblinS) следующего содержания:

    "Мы, Игрок №1 и Игрок №2 , на основе пункта 6 раздела IV Правил игры F1-Portal Game приняли решение исключить Игрок №3 из состава команды Название команды . Просим Вас исключить его из состава участников команды".

    Внимание: личное сообщение с таким содержанием должен отправить каждый, из договаривающихся игроков.

  8. Ни при каких иных обстоятельствах участники команды не могут насильно исключить одного из своих напарников.
  9. Если вся команда пропускает три этапа подряд или пять этапов по ходу сезона (т.е. ни один из её игроков не делает ставку на этап) - команда расформировывается Администрацией, а её участники в этом сезоне больше не имеют права создавать новую команду или входить в уже существующую команду.
  10. Если три этапа подряд ставку за команду делает только один игрок, то после третьего такого этапа этот игрок обязан в течение недели заменить одного из своих отсутствующих напарников другим игроком. Для этого игрок должен подобрать подходящую кандидатуру на замену, после чего написать личное сообщение главному редактору (GobblinS) следующего содержания:

    "Мы, Игрок №1 и Новый Игрок , на основе пункта 7 раздела IV Правил игры F1-Portal Game приняли решение исключить Заменяемый Игрок из состава команды Название команды . Просим Вас зарегистрировать изменения в составе команды".

    Внимание: личное сообщение с таким содержанием должен отправить каждый, из договаривающихся игроков.

  11. Если такая замена произведена не будет, то команда расформировывается Администрацией, однако её активный игрок имеет право уже в этом сезоне создать новую команду или вступить в уже существующую команду.
  12. Игрок, состоящий в команде, делает ставку на каждый этап по правилам раздела III Правил, а его результаты в абсолютном зачёте засчитываются его команде. В командный зачёт идут два лучших результата участников команды в каждом этапе.
  13. После регистрации, каждая команда имеет возможность заказать себе логотип и значок. Для этого необходимо написать личное сообщение графическому директору сайта (Sanya), в котором должно быть указано:
    1. что именно будет содержать логотип: фотографию, объект, схему, коллаж и т.п.;
    2. желаемое сочетание цветов;
    3. возможное расположение объектов на логотипе (если это составное изображение).
  14. Общие положения о логотипе и значке:
    1. Необходимо прислать фотографию для логотипа (общее изображение, фото объекта и т.д.).
    2. Максимальный размер логотипа - 200х200 пикселей.
    3. Все подписи будут стандартизированы.
    4. Наличие прозрачной полосы F1PGame обязательно.
    5. Не требуйте разработки сложного, детализированного логотипа - это всё стоит времени и труда, но можно прислать уже готовый логотип, который будет адаптирован под наши требования.
    6. Максимальный размер иконки - 16х16 пикселей.
    7. Необходимо указать, что именно будет содержать иконка: миниатюру фотографии или объект. Учитывайте размеры иконки, так как большая сложно-детализированная фотография просто сольётся в небольшой квадрат.
    8. Если значок должен содержать объект, то он будет с минимальной детализацией, рисованный попиксельно.
  15. Распределение мест в командном зачёте происходит:
    1. по очкам;
    2. при равенстве очков выше стоит команда, имеющая больше побед в текущем сезоне;
    3. при равенстве очков и побед выше стоит команда, принявшая участие в большем количестве игр в текущем сезоне;
    4. при равенстве всех показателей выше стоит команда, которая зарегистрировалась в игре раньше команды-соперницы.