Насколько существенно перегрузки Ф-1 отличаются от Ф-2

11.03.2024 09:14

У каждого пилота в машине устанавливается специальный «подголовник», который помогает уменьшить нагрузку на шею, удерживая голову в прямом положении во время поворотов.

Если внимательно посмотреть повтор гонки, то можно заметить как ближе к середине дистанции Оливеру Берману было уже тяжело справиться с перегрузкой, из-за чего его голова просто упиралась и давила на эту защиту, тогда как остальные гонщики, за счет более мощной подготовки шеи, справлялись с этим без особых проблем.

Из-за постоянного давления на одну из сторон, к концу гонки защита даже деформировалась. Именно поэтому все новички, присоединяющиеся к Формуле 1 из младших серий, уделяют максимум времени в зале именно мышцам шеи, так как нагрузка на нее выходит на принципиально новый уровень.

5 Отзывов